• 1400 Touring
Доступные цвета
  • 1400 Touring
  • 1400 Touring

1400 Touring

1 286 100 РУБ.

Из США для всего остального мира

На дорогах Moto Guzzi California уже в течение более сорока лет, самый известный итальянский мотоцикл в мире. Его карьера началась в 1970 году, когда после серии жестких тестов, Moto Guzzi V7 Police получил шанс работать на LAPD (департамент полиции Лос-Анджелеса). Впервые иностранный мотоцикл был выбран для заключения контракта с американской полицией, в дополнение к национальному производителю. Новости об этих брендированных в американском стиле звездно-полосатых мотоциклах Moto Guzzi вызвали большой интерес в Европе, укрепляя отличную репутацию, которую V7 достиг с 700 и специальными версиями. По фотографиям департамента полиции Лос-Анджелеса и сотрудников дорожной полиции, однако, видно, что этот Moto Guzzi V7 решительно отличается от продаваемых мотоциклов в дилерских центрах: крупногабаритное сиденье, мегафон на руле, платформы для подножек и изобилие хромированных элементов. Это элементы, которые дали V7 популярный американизированный стиль и стимулировали спрос настолько сильно, что это убедило руководство компании Moto Guzzi начать производство на заводе в 1971 году модели с названием California. С тех пор семь поколений и четыре мощности двигателя (750, 850, 1000, 1100) чередовались в более чем ста тысячах единиц, изготовленных: это был успех.

 

 

Совершенно новый со всех сторон

Хорошо известные всеми, любимые многими и буквально почитаемые любителями долгих путешествий, в ходе сорок лет карьеры Moto Guzzi California уже патрулировали американские автострады, сопровождали монархов и президентов, и был припаркованы в гаражах кино-див и рок-звезд, он становится отправной точкой в истории мотоцикла. Больше чем любая другая модель, изготовленная на Манделло-дель-Ларио, в Калифорнии представляет ценности и силы марки Moto Guzzi: стиль, комфорт, надежность и производительность. Успех был мотивирован редким качеством: идея совместить комфорт и грузоподъемность кастом-байка с динамическим характером и производительность мощного уличного мотоцикла.

Проектирование наследника самого известного в мире Moto Guzzi означало взять на себя большой технологический и экономический вызов для того, чтобы повторить, как и в 1971 году, новую точку отсчета для данной категории. Мотоцикл, производящий впечатление, эксклюзивный, способный усиливать элементы величия бренда, который является символом фразы «Сделано в Италии». Начиная от стилистической интуиции инновационного, но узнаваемого дизайна и связанного с наследием семи поколений модели California изготовленных на данный момент, основные отличительные черты Moto Guzzi были разработаны с учетом самых передовых технологий ведущих европейских мотоциклов, достигая ряда результатов таких как:

• Самый большой V-образный двигатель сдвоенными цилиндрами, когда-либо сделанных в Европе, способен производить взрывной крутящий момент 120 Нм при 2750 оборотах в минуту.

• Первый кастом в мире оснащен тягой MGCT и технологией Ride by Wire, с возможностью выбора трех различных кривых выходных мощностей: Turismo, Veloce и Pioggia.

• Первый кастом в мире со сборными фарами, оборудованными LED DRL дневными ходовыми огнями, как на последних моделях автомобилей.

• Совершенно новая двойная рама оснащена эластичной поддерживающей системой, способной полностью исключить передачу вибрации.

• Новая карданная главная передача в верхней части категории для плавной и тихой работы.

Даже внимательно приглядевшись к любой другой детали нового California 1400 Touring, от колес до приборной панели, от компонентов до качества краски и сборки, величина изменения ясна: этот Moto Guzzi, безусловно, представляет собой поворотную точку в истории бренда.

Дизайн: современные линии легенды

Удивительный в мельчайших деталях, а также в его компонентах, дизайн нового California Touring поддерживает виртуальную преемственность со своими предками, несмотря на отсутствие хотя бы одного общего с ними элемента.

Стилистические подсказки в профиле седла, хромированный поручень и боковые панели, навеянные T3, а также соотношение размеров между топливным баком и двигателем, который отдает предпочтение последним, именно как стилю предков V7 и V850.

Это впечатление создается прежде всего за счет инновационного топливного бака, изготовленного из металла, с 21-литровым центральным корпусом и двумя боковыми панелями, куда разместили логотип Eagle, литьевые мощные заглушки для нового 1400 куб.см двигателя. Pасположенный в V-образном двухцилиндровом двигателе, топливный бак способствует тому, что сбоку мотоцикл кажется более низким и более стройным, а также в связи с удлиненной колесной базой, которая теперь 1685 мм вместо 1560 мм от последней California 90.

Впечатление еще более усугубляется горизонтальным потоком блестящих глушителей, которые заканчиваются на заднем крыле, отлитых над внушительными 200-ми шинами и оснащенной впечатляющей двойной светодиодной сборкой задней фары, в которую так же встроен поворотник. Вид спереди не менее эффектен со сложной поверхностью фары, которая имеет полиэллиптический свет, оборудованный DRL дневным светом фар освещения, абсолютно эксклюзивную функцию, что делает мотоцикл сразу узнаваемым. Особая многоугольная форма фар выделяется на носу мотоцикла, оснащенным в надлежащей традиции California непременно лобовым стеклом и дополнительными фарами. Более тридцати лет после Т4, легкие литые диски появляются на California 1400, теперь с оригинальным ребристым дизайном. Огромное поперечное сечение 200 / 60-16 сзади, , в то время как передние крепления имеет более обычный 130/70-18 размер. 46 мм передняя вилка является еще одним отражением его прославленной родословной: полностью запечатана во внушительные черные "телескопы", стиль повторяет единицы, которыми оборудованы первые V7 и V850 модели. Езда верхом является прекрасным примером сочетания дизайна и технологии, которая воплощает в жизнь новую California. Приборная панель выделяется своим привлекательным стилем и обзором, заключенная в круговой панели, имеющая 150 мм в диаметр с индикаторной шкалой аналогом RPM, с навесным матричным дисплем в центре. На мотоцикл установлены закрытые ручки, а также мегафон в руле и электрический блоки, в которых на правой руке водитель может, в первый раз на Moto Guzzi, включить круиз-контроль. Аксессуары включают в себя роскошное заводское оборудование на California Touring, который также может похвастаться престижным двухцветным седлом, ветровым стеклом "Patrol", хромированными дополнительными фарами, 35-литровыми боковыми багажниками, защитой двигателя и боковыми защитными сумками, а также электронной системой защиты от кражи.

Тем не менее, это богатство стандартного оборудования не означает, что вы не можете дополнительно изменить ваш California Touring в соответствии с вашими собственными эстетическими вкусами и потребностями, воспользовавшись наиболее полным каталогом аксессуаров когда-либо выпущенным Moto Guzzi. Высококачественные глушители, хром и заготовочные компоненты, седла всех типов и материалов. Особое внимание уделено хромовой концепции, разработанной в двух запоминающихся типах графики: Eldorado, белый с темными декоративными линиями на баке, вдохновленный версией California Highway Patrol, или Ambassador, который выражает классическим черным с белыми линиями, похожими на его происхождение, как в California V7 и 850.

«Эластичный» двигатель

В истории Moto Guzzi отмечены гениальные и инновационные технические решения. От “эластичной рамы”, разработанной инженером Джузеппе Гюззи в конце 1920-х годов, аэродинамические исследования которой были разработаны в знаменитой аэродинамической трубе, от 8-цилиндрового двигателя до первого поперечного сдвоенного цилиндра с карданной передачей на всем пути к интегральной тормозной системе.

Сегодня, с новой California 1400, Moto Guzzi разрабатывает новую идею применяемую для установки силового агрегата к раме, в связи с этим они ввели понятие “эластичный двигатель”. Инновации, введенные, чтобы получить новый стандарт с точки зрения езды, состоят в установке трансмиссии к структуре посредством исключительной упруго-кинематической системы поддержек, составленной из переднего клапана, двусторонних клапанов и серии резиновых демпферов, которые позволяют двигателю вибрировать вокруг его собственного центра тяжести, отфильтровывая все колебания, препятствующие тому, чтобы они были переданы к мотоциклу и местам, где райдер и пассажир входят в контакт с ним.

Помимо гарантии нового стандарта комфорта езды, рама новой California имеет сильную точку в его динамических характеристиках, полученных путем поиска максимальной жесткости между негабаритным грифом и маятником большого диаметра. Характеризуемая высокой прочностью стальной трубчатой конструкции, рама California 1400 – это закрытая двойная колыбель с типично пользовательскими размерами: угол поворота рулевого колеса открыт на 32°, след составляет 155 мм, а колесная база заключается в том, что подлинно свободный путь крейсера: 1685 мм. Это размеры, которые гарантируют стабильность и точность в изменениях направления и также благодаря низкому центру тяжести и центральному положению веса удивительно проворная обработка для мотоцикла этого размера.

Сидя всего в 740 мм от земли, прогулочный темп - это все, что вы должны достичь для того, чтобы совершить маневр с легкостью и маневренностью скутера. Мощный сдвоенный цилиндр из Mandello, который реагирует на малейшее прикосновение на педаль газа, оставляя вибрации, генерируемые двигателем позади, в качестве далекого воспоминания для тех, кто ездил на California минувших дней.

Более ностальгичный райдер может чувствовать, что чего-то не хватает, но все, что он должен сделать, оставить мотоцикл на скорости холостого хода в положении покоя, чтобы видеть, этот «рок» под мощное действие двух поршней 104 мм.

Нововведения не заканчиваются. Вилка тоже новая, с 46 мм стойками, которая, хотя и в согласованности с привычным стилем и щедрыми 120 мм свободного хода, выдает ее отношение к высокой эффективности с присутствием радиальных опор для Brembo четырех поршневых кронциркулей.

С другой стороны, традиционное решение было выбрано для задней подвески, где действуют пара хромированных амортизаторов с регулируемой пружиной предварительной нагрузки, хотя выбор колес идет против тренда для категории.

Выделяясь с их “ребристой” конструкцией, установлены колеса 18" в диаметре спереди и 16" сзади.

В California 1400 отказались, после тридцати лет использования, от знаменитой интегральной тормозной системы, окончательно уступив системе ABS и мощности тормозной системы, которая никогда не видели прежде в мотоцикле этого класса: Brembo с радиальными суппортами с 4 горизонтально расположенными поршнями, так что происходит сжатие пары перфорированных 320 мм плавающих дисков спереди и 282 мм диск заднего охвачен Brembo с плавающей скобой с двумя параллельными поршнями.

1380 CC: Самый большой V2 в Европе

Перед новым California 1400 рекорд объема двигателя достигнуто на 90° с V образным двигателем был 1225 куб. на MGS01, чемпионском гоночном мотоцикле. Новый двигатель California, эволюция популярных “Quattrovalvole” (четыре клапана) толкает далеко за рамки этого и, используя тот же ход, как и в 1151 куб. см. двигателе, достигает водоизмещение 1380 куб. через рекордный диаметр 104 мм. Однако это не простой акт механические гипертрофии, а двигатель, который был полностью переработан с внешней компоновки внутренних компонентов и всего остального, вплоть до электроники.

Эстетически это похоже на алюминиевую скульптуру, сущность которой заключается в ее линиях, но выразительную в ее механическом содержании: размер защитных клапанов показывает впечатляющее смещение, в то время как блестящая, шелкографическая крышка клапана Moto Guzzi и ее плотное прилегание обращают внимание на серьезное отношение к деталям.

После небольшого блока 750 куб.см этот 1380 куб.см большое отверстие также подогревается одним корпусом дроссельной заслонки Magneti Marelli, увеличенной до 52 мм в диаметре и оборудованной с автоматическим механизмом, который копирует преимущества с точки зрения жидко-динамической работы, которая может быть получена единственным коллектором "Y", теперь устроенным позади нового впускного канала, который увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Электронное управление дроссельной заслонкой дебютировало в Moto Guzzi в пользовательском сегменте. Эта технология позволяет водителю выбрать один из трех режимов управления двигателем: Turismo (Touring), Veloce (Fast) и Pioggia (дождь). Pазличные отображения режимов управления двигателем позволяют водителю выбирать из характеристик, тот режим, который наилучшим образом соответствует его / ее стилю езды, маршруту и погодным условиям. На самом деле, изменение выходного крутящего момента и торможения двигателем, ECU способен дать двигателю California всю гладкость, необходимую для обеспечения максимального комфорта, агрессивность для тех, кто предпочитает спортивный поездку или контроль, необходимый на мокрой поверхности.

Динамический характер транспортного средства держится под контролем присутствием, впервые на кастоме, механизмом тягового усилия последнего поколения (MGCT), который может быть приспособлен к трем разным уровням, чтобы увеличить безопасность, не жертвуя работой и управляя мотоциклом с удовольствием.

Новые головки имеют четыре клапана на цилиндр, движимые верхним распределительным валом в каждом отсеке через систему роликового механизма, чтобы уменьшить потери на трении. Современный характер двигателя также выражается через наличие двойного зажигания, для того, чтобы гарантировать полное сгорание, а также два датчика кислорода, которые делают смесь в цилиндрах равномерной в любых рабочих условиях с последующим улучшением топливной экономичности и отсутствием вредных выбросов. Общий вклад в эффективность работы двигателя внес новый большой размер оребрения цилиндров, обогащенных "матовой" отделкой внешнего края и щедрой проклейкой масляного радиатора, электрический вентилятор, контролируемый термостатом, который уменьшает среднюю рабочую температуру, в дополнение к новой коробке фильтра, предназначенной для обслуживания прочной тяги сдвоенного цилиндра от Mandello.

В результате двигатель California, несмотря на щедрое увеличение объема экономит топливо на 15-20%, в зависимости от условий эксплуатации, по сравнению с 1200 кубовым двигателем “Quattrovalvole”.

На фронте трансмиссии также есть важные инновации. Вместо пяти передач, теперь у мотоцикла их шесть в то время как сцепление идет от твин-диска на новый сухой один диск со встроенной гибкой муфтой и пониженной нагрузкой активации. Карданная передача была полностью переработана и удовлетворяет новую потребность к передаче, с максимальной плавностью и комфортом, огромного крутящего момента двигателя, в дополнение к значительно более современной и технологической эстетике.