• 1400 Touring
Доступные цвета
  • 1400 Touring
  • 1400 Touring

1400 Touring

1 350 000 РУБ.

УДОБСТВО КАСТОМ-БАЙКА, ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУИЗЕРА

  Флагман Moto Guzzi доступен в еще более роскошной и улучшенной версии. Комфорт улучшен без ущерба для технических характеристик, которые сделали California Touring эталоном в своем классе. 

  California Touring - последний преемник успешного проекта, с которым Moto Guzzi переработал концепцию роскошного мотоцикла в конце 2012 года. Touring дает отличное представление о культуре Moto Guzzi и способности создавать уникальные мотоциклы, которые производятся с 1921 года : Californiaвыражена в самом классическом виде и обладает непревзойденным стилем, комфортом, производительностью и надежностью. Успех мотоцикла обусловлен умением объединить комфорт и вместимость кастомного мотоцикла с динамическими характеристиками мощного круизера.

 

 

ВЕЧНЫЙ ШАРМ

    Мощный, ультра-оснащенный, эксклюзивный, с инновационным, но очень персональным и традиционным дизайном, California Touring способен подчеркнуть, как ни один другой мотоцикл, ценность одного из благороднейших брендов в мире и символ «Made in Italy». Мотоцикл удивляет не только из-за мелких эстетических деталей, но и из-за технических решений: Touring является настоящим туристическим мотоциклом, который оснащен самым большим мотором V-twin,  который когда-либо производился в Европе. Первый кастомный мотоцикл, оснащенный современными электронными системами управления, такими как трэкшн-контроль, ABS и новая система управления дроссельной заслонкой Ride-by-wire, а также новой рамой с эластичной системой крепления двигателя, способной полностью исключить передачу вибрации.   Moto Guzzi California Touring оформлендвухцветнойграфикой: Nero Gentleman и Rosso Charme. Эта версия мотоцикла имеет встроенную пассажирскую спинку и ручки для пассажира, которые подчеркивают визуальное родство с его предками с помощью новой интерпретации  различных элементов стиля. Наиболее очевидные из них: профиль седла, пассажирские хромированные рукоятки и боковые панели, вдохновленные дизайном исторического MotoGuzzi T3, а также соотношением между размерами топливного бака и двигателя, что пересекается со стилем славных V7 и V850. Это впечатление особенно подчеркивается гениальным топливным баком, выполненным из металла, обладающего вместимостью 21 литр и двумя боковыми крышками, на которых гордо размещен логотип Орла, расположенный прямо над мощными цилиндрами двигателя с объемом 1400 куб.см. Этот намек на славное наследие Moto Guzzi еще больше выделяется горизонтальными линиями полированных глушителей, которые заканчиваются в районе заднего крыла, прикрывающего колесо с покрышкой впечатляющей ширины 200 мм и оснащенного двумя великолепными светодиодными световыми блоками, которые включают в себя габаритные огни, стоп-сигналы и указатели поворота. Вид спереди не менее впечатляющий благодаря сложной поверхности и форме фары, оборудованной светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL).

   Особая многоугольная форма фары доминирует в роскошной передней части, оборудованной классическим ветровым стеклом и дополнительными огнями, традиционными для MotoGuzziCalifornia, а также полированными передними щитками. Мотоцикл получил новые электрические пульты управления на руле, более функциональные и улучшенные алюминиевой отделкой. На левом пульте размещены элементы управления для нового круиз-контроля Moto Guzzi. Система позволяет поддерживать выбранную скорость, не трогая ручку газа, и увеличивать или уменьшать крейсерскую скорость, нажимая  соответствующую клавишу на левом пульте. Скорость может быть временно увеличена с помощью поворота ручки газа. После того, как она будет возвращена в исходное положение, крейсерская скорость будет возобновлена. Система автоматически отключается не только тогда, когда водитель тормозит или нажимает кнопку управления, но и когда ручка газа поворачивается в обратном направлении. После деактивации последнею заданную в системе скорость можно возобновить с помощью клавиши «resume». 

   Элегантный стиль California Touring также подчеркнут лёгкими колесными дисками из алюминиевого сплава с оригинальным ребристым дизайном, хромированной рамкой фары и дополнительными фарами. Крышки головок блока цилиндров двигателя имеют престижную отделку, выполненную с помощью машинной обработки, и теперь окрашены в черный цвет. Вилка с диаметром перьев 45 мм отражает родство с предками: полностью закрыта декоративными накладками черного цвета. Пара задних амортизаторов теперь обладают выносным блоком для изменения преднатяжения пружины, что очень удобно, и позволяет без использования инструментов настроить подвеску под нужный вес и загрузку. Кроме того, их стандартная настройка была улучшена благодаря изменению настроек отбоя гидравлики и более высокому предварительному поджатию пружины.

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ 1380 КУБ.СМ. И СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ ЕВРО4

   Предназначенный для тех, кто любит преодолевать большое количество километров, мотоцикл CaliforniaTouring не имеет себе равных в плане комфорта и грузоподъемности благодаря своему удобному седлу и просторным и элегантным 35-литровым боковым кофрам, новой функции круиз-контроля и системой эластичного крепления двухцилиндрового двигателя, снижающей вибрации. Устанавливаемый двигатель с объемом 1380 кубических сантиметров является абсолютной вершиной своего класса с точки зрения производительности и экономичности. Он оснащен электронной системой управления двигателя, которая использует новую систему управления дроссельными заслонками Ride-by-wire. Система гарантирует еще более точное и прозрачное управление дроссельной заслонкой, что позволяет двигателю быстрее раскручиваться, обеспечивает плавный отклик и отсутствие задержек  при открытии и закрытии ручки газа. Эта технология позволяет выбирать одну из трех карт управления двигателем: Turismo, Veloce и Pioggia.

   Двигатель Moto Guzzi, установленный в CaliforniaTouring, соответствует нормам Евро 4. Для этого V-twin был полностью переработан, чтобы соответствовать будущим и все более строгим требованиям по снижению вредных выбросов. Благодаря инженерам двигатель  Moto Guzzi V-twin полностью сохранил все свои выдающиеся характеристики. Добиться этого, отчасти, стало возможным благодаря использованию системы вторичной подачи воздуха в выхлопные газы и новым катализаторам.

   Динамические характеристики мотоцикла контролируются системой трэкшн-контроль (MGCT), которая имеет три режима работы и позволяет повысить активную безопасность, не влияя на производительность и удовольствие от поездки.

МУЛЬТИМЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА MOTO GUZZI СОЕДИНЯЕТ CALIFORNIA TOURING С МИРОМ

   В качестве опции для MotoGuzziCaliforniaTouring доступна мультимедийная платформа. MG-MP - это инновационная мультимедийная система, которая позволяет подключать мотоцикл к вашему смартфону. Благодаря специальному бесплатному приложению, доступному в App Store и Google Play, ваш смартфон (iPhone или Android) становится настоящим сложным многофункциональным бортовым компьютером и обеспечивает соединение между мотоциклом и интернетом.

   Беспроводное соединение позволяет одновременно просматривать пять параметров по вашему выбору из обширного меню, включая спидометр, тахометр, мгновенную мощность, мгновенный крутящий момент, мгновенный и средний расход топлива, среднюю скорость, напряжение батареи, продольное ускорение и расширенный бортовой компьютер. Функция «Eco Ride» помогает ограничить расход топлива и делает поездку экономичной, предоставляя краткую оценку результатов, полученных во время поездки.

   Вы можете записывать информацию о поездке и просматривать ее на своем компьютере или непосредственно на смартфоне, анализировать пройденный маршрут, просматривать параметры работы мотоцикла по пунктам. Система также позволяет легко находить ваш мотоцикл при парковке в незнакомом месте, автоматически сохраняя положение, в котором он был запаркован. MG-MP включает в себя функцию «Grip Warning», которая воспроизводит показания работы системы трэкшн-контроля и предупреждает вас в случае чрезмерного использования доступной мощности.

   Благодаря использованию гироскопов и информации, поступающей напрямую  с электроники мотоцикла, смартфон становится сложным инструментом для измерения угла наклона в поворотах. Предельные значения могут быть установлены как для угла наклона мотоцикла, так и для скорости вращения коленчатого вала. Когда эти пределы будут превышены, специальные индикаторы или виртуальная панель просигнализируют вам об этом.

ШИРОКИЙ ВЫБОР АКСЕССУАРОВ MOTO GUZZI

   Существует только один способ сделать такой уникальный мотоцикл, как Moto Guzzi California Touring, еще более богатым и роскошным: кастомизировать его с помощью оригинальных аксессуаров Moto Guzzi.

  Посмотреть  все аксессуары и выбрать то, что Вам необходимо вы можете в каталоге аксессуаров