• MGX-21
Доступные цвета
  • MGX-21

MGX-21

1 657 000 РУБ.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЛИШЬ ПРОШЛОЕ

   Забудьте все, что вы знаете: мы создали MGX-21, чтобы вы чувствовали сегодня то, что другие будут испытывать завтра. MGX, известный как Moto Guzzi eXperimental. 21 указывает на год, когда первый мотоцикл появился из ворот  фабрики в Манделло дель Ларио. Или, если хотите, 21- это диаметр его переднего колеса с накладкой из настоящего карбона.

   Крутящий момент двигателя Moto Guzzi впечатляет. Его 121 Нм уносят вас вперед с непередаваемым звучанием силовой установки, оставляя других далеко позади. Но в то же время современное электронное управление  дроссельной заслонкой, с тремя режимами работы двигателя и системой трэкшн-контроль контролирует все, что позволяет вам расслабиться и почувствовать весь комфорт, активировав систему круиз-контроля.

   MGX-21 покажет вам будущее, о котором вы не знали, подтолкнет вас покинуть границы города и позволит вам уехать далеко за горизонт в любом направлении, которое вы выберите. И будьте уверены, он способен отвезти вас куда угодно и взять с собой все, что вам нужно, разместив багаж в боковых кофрах. Одного или с пассажиром, благодаря съемному седлу.

   И мы не могли выбрать модель лучше, чем MGX-21, для дебюта информационно-развлекательной системы, которая может быть полностью интегрирована с нашей мультимедийной платформой MG-MP, потому что каждая поездка заслуживает правильного саундтрека.

 

СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ И НЕОБЫЧНЫЙ КРУИЗЕР

   MGX-21 - самый необычный и технологичный 1400-кубовый большой круизер, разработанный в Манделло-дель-Ларио. Moto Guzzi - один из величайших мотоциклетных брендов в мире, и за почти столетнюю историю выпустил множество мотоциклов, которые опережали свое время.

   От гоночного трека до улиц мира компания не скомпрометировала свою итальянскую душу. Опираясь на общепризнанные ценности, Moto Guzzi теперь может оказывать влияние и стимулировать мотокультуру в еще более персональном и эксклюзивном стиле. MGX-21 является последним примером оригинальности и мужества  компании Moto Guzzi, которые являются её неотъемлемыми составляющими с 1921 года.

  MGX-21 создан для любителей эксклюзивных мотоциклов, людей, которые знают, как войти в кураж еще до того, как они отправятся в путешествие, просто отдав себя величию этого престижного итальянского байка.

   MGX-21 приглашает вас застегнуть свой шлем и отправиться туда, куда приведет дорога. Этот Moto Guzzi предлагает другой и уникальный способ взглянуть на мотопрогулку: это не просто перемещение вашего тела из одного места в другое, но и душа, которая участвует в прекрасном и эмоциональном опыте, состоящем из приключений, свободы и открытий.

   Внутренняя дрожь и вибрации ощущались еще до того, как вы сели на мотоцикл, усилившись после запуска мотора V-twinc 90-градусным развалом цилиндров: от берегов Ларио до границ мира ваши путешествия продолжаются в одном ритме с движениями огромных поршней в цилиндрах .

КРУИЗЕР, КОТОРЫЙ ВЫДЕЛЯЕТСЯ СВОИМ ДИЗАЙНОМ, КАЧЕСТВОМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВНИМАНИЕМ К ДЕТАЛЯМ.

   Очевидно, что внешний вид мотоцикла MGX-21 является необыкновенным: технические и стилистические особенности прототипа, который удивил всех во время своего первого появления , были полностью сохранены. Однако в случае с MGX-21 была добавлена одна деталь: MGX-21 стал большим туристическим байком с парой кофров, которые никоим образом не искажают чистоту конструкции, которой мог похвастаться  прототип. Суммарная емкость 58 литров и наличие удобных переносных внутренних сумок обеспечивают достаточно пространства и практичности для путешествий.

   Дизайн MGX-21, как и у всех Moto Guzzi, начинается с демонстрации большого продольного мотора V-twinс двумя большими цилиндрами и развалом 90 градусов, которые как будто  взрываются под бензобаком, что помогает сделать силуэт мотоцикла сбоку значительно ниже и обтекаемее. Красные алюминиевые крышки головок цилиндров подчеркивают мощность, которую этот двигатель способен выдавать. Низкий сзади и высокий спереди, MGX-21 сообщает вам с первого взгляда, что он способен спокойно поглощать километры дорог. Он, безусловно, привлекает внимание людей своей оригинальной формой и таинственным ночным видом, созданным дизайнерами PADC (Piaggio Advanced Design Center) в Калифорнии. Особое внимание было уделено изучению и прорисовке дизайна «батвинга» (переднего обтекателя), который вносит существенный вклад в футуристический вид мотоцикла. Безупречные формы и функциональность снова объединяются в идеальный баланс: тщательный анализ, проведенный с помощью моделирования CFD (Computational Fluid Dynamics), и многочисленные испытания в аэродинамической трубе привели к достижению оптимальной ветрозащиты, которая особо необходима при длительной поездке. Формы мотоцикла в задней части разрабатывались на основе данных, полученных из тех же исследований, а так же они украшены элементами из настоящего карбона и двумя элегантными светодиодным блоками, которые содержат в себе стоп-сигналы, габариты и указатели поворота.

 

   Чтобы еще больше подчеркнуть  такой индивидуальный, мощный и смелый стиль, компания Moto Guzzi наградила MGX-21 приставкой Flying Fortress (Летающая крепость) к его названию. Летающая крепость также выделяется тщательным и особым вниманием к деталям: впечатляющая фара головного света оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL), а  органы управления электроникой на руле украшены элементами из металла. Несмотря на то, что MGX-21 соблюдает твердые вековые традиции, в нем использованы материалы, которые обычно используют в самых современных спортивных мотоциклах. Переднее крыло, накладки топливного бака, крышки кофров и нижний плуг изготовлены из дорого карбона. Новый Moto Guzzi обладает большим 21-дюймовым передним колесом из алюминиевого сплава с глухими накладками из углеродного волокна, которые оставляют просвет в месте примыкания спиц к ободу колеса. Такое стилистическое решение обладает техническим преимуществом, повышая стабильность и простоту управления, давай давая потокам воздуха спокойно проходить через эти отверстия, снижая парусность, пока мотоцикл находится в движении.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛАГМАН MOTO GUZZI

   MGX-21 возвышается как технологическое знамя MotoGuzzi. Новый итальянский круизер может похвастаться полным пакетом электроники, который в соответствии с традицией Moto Guzzi, принятой в California 1400, входит в стандартную комплектацию. Это пакет электронных помощников, который делает поездки более безопасными и комфортными. Усовершенствованное электронное управление двигателем включает в себя систему  “Ride-by-Wire”, которая имеет 3 различных карты двигателя, которые легко выбираются кнопкой стартера и позволяют адаптировать мощность и распределение крутящего момента в любой ситуации:

                • VELOCE - использует всю доступную мощность и крутящий момент и обеспечивает превосходную  производительность и быструю реакцию при каждом повороте ручки газа. Это идеально подходит для динамичной езды и для использования всех возможностей шасси.

                • TURISMO - обеспечивает более плавное распределение мощности для более спокойной езды и загородных поездок;

                • PIOGGIA - эта карта с пониженным крутящим моментом и сниженным уровнем торможения двигателем хорошо подходит для плохих погодных условий и скользкого дорожного покрытия.

 

 

 Moto Guzzi MGX-21 также оснащен двухканальной системой ABS и усовершенствованной (запатентованной) системой трекшн-контроля, которая имеет 3 режима работы и возможность полного отключения. 

   Новый круиз-контроль от Moto Guzzi с множеством функций дебютировал на MGX-21: эта система позволяет водителю поддерживать выбранную скорость, не касаясь ручки газа, а также увеличивать или уменьшать крейсерскую скорость, используя кнопку переключения на левом пульте управления. Скорость может быть временно увеличена путем поворота ручки газа. После того, как Вы её отпустите, система опять вернется к заданной ранее скорости. Система автоматически отключается не только при торможении или нажатии на соответствующую кнопку, но и при повороте ручки газа в противоположном направлении. После отключения вы можете вернуть последнюю установленную скорость, просто нажав кнопку «resume».

   Верхний обтекатель скрывает очень изящную приборную панель с монохромными дисплеями, которые отображают множество информации, в том числе уровень топлива, индикатор включенной передачи, средний и мгновенный расход топлива, индикатор температуры воздуха и часы. На обтекателе MGX-21 также установлена развлекательная мультимедиа система, которая включает в себя стереосистему, оборудованную AM / FM-радиоприемником с усилителем мощностью 25 Вт на канал, подключенным к паре динамиков, и управляет системой внутренней связи. Модуль Bluetooth, который позволяет одновременно подключать до 5 устройств, и разъем USB гарантируют полное взаимодействие с внешними устройствами, включая смартфон, который может использоваться как музыкальный плеер или управлять мультимедийной платформой, которая также входит в стандартную комплектацию. MG-MP - это система Moto Guzzi, которая позволяет подключать смартфон к мотоциклу, чтобы превратить его в исключительный источник полезной информации о поездке. MG-MP также способна обрабатывать телефонные звонки (отвечать и отменять вызов с помощью кнопок на руле), а так же она может использовать функцию распознавания голоса на Вашем смартфоне для того, чтобы можно было совершить звонок или воспроизвести музыку из плэйлиста. Таким образом, мотоцикл помогает водителю своими передовыми электронными системами, чтобы он мог спокойно управлять транспортным средством и получать максимально возможное удовольствие от поездки в полной безопасности и с абсолютным контролем.

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

   Moto Guzzi разработал новую рулевую геометрию, которая обеспечивает баланс и легкость управления, превосходно сочетая два качества: комфорт и грузоподъемность кастомного мотоцикла с динамикой и мощностью круизера. Также достижению этой цели способствует создание новой (и запатентованной) системы помощи при маневрировании, которая уменьшает тенденцию (связанную с размером переднего колеса) рулевого управления, которая приводит к “подламыванию” руля при проходе поворотов с малым радиусом на малых скоростях , уравновешивая вес рулевого управления, благодаря системе регрессивных пружин и особой кинематике.

 

   Другим аспектом MGX-21, которому было уделено особое внимание, является эргономика посадки водителя. Два высоких клипона, наклоненных в сторону пилота, а также передние подножки и очень удобное седло, находящееся на высоте 740 мм от земли, обеспечивают доминирующее положение в седле, высокий уровень комфорта и необходимое количество пространства сзади. Таким образом, водитель имеет полный контроль над мотоциклом, как в движении, так и когда байк стоит на месте. Pоскошный и темный флагман из Манделло позволяет с комфортом перевозить пассажира или наслаждаться поездкой одному. В случае с вторым вариантом, пассажирское седло можно легко снять, чтобы вы могли путешествовать, как одинокий рыцарь, в полной гармонии с вашим железным конем. Вместо пассажирского седла вы можете установить крышку из углеродного волокна или специальный багажник для крепления багажной сумки. Все это доступно в каталоге аксессуаров Moto Guzzi, предназначенных для MGX-21.

   Новая закрытая двойная конструкция рамы была усилена в передней части за счет применения труб с большим диаметром, а в задней части усилена за счет пластин. Pама оснащена оригинальной антивибрационной системой крепления двигателя, разработанной компанией Moto Guzzi для устранения вибраций, передаваемых на водителя. Тем не менее, в состоянии, когда мотоцикл неподвижен и работает на холостых оборотах, вы по-прежнему ощущаете те пульсации, вызванные мощным действием двух поршней диаметром 104 мм в большом блоке Moto Guzzi, которые взволнуют даже самого опытного байкера, усиливая «живой» характер этого мотоцикла. Крупнейший V-twin, когда-либо выпущенный в Европе, который способен выдавать  более 120 Нм крутящего момента, большая часть которого доступна с самых “низов”, получил сертификат EURO4 и новую выхлопную систему с очень длинными горизонтальными трубами. Это ультрасовременная силовая установка, оснащенная четырьмя клапанами на цилиндр, приводимых в движение верхними кулачками, которые управляются системой рокеров и роликов, чтобы уменьшить потери из-за трения. Современный характер двигателя также демонстрируется двумя свечами зажигания на цилиндр, чтобы гарантировать идеальное сгорание топливовоздушной смеси, а также двумя лямбда-зондами, которые помогают создавать однородную смесь в каждом цилиндре в любых рабочих условиях, а следовательно, снижают потребление топлива и уровень вредных выбросов.

   Контролировать и управлять мотоциклом помогает тормозная система, достойная спортивного мотоцикла, состоящая из трех тормозных дисков большого диаметра и четырехпоршневых передних суппортов с радиальным креплением, которые окрашиваются в красный цвет, чтобы подчеркнуть личную индивидуальность MGX-21. Система подвесок также состоит из качественных компонентов: мощная вилка с перьями диаметром 45 мм работает с парой задних амортизаторов, которые оснащены расширительным бачком для гидравлики и имеют регулировку предварительного поджатия пружин, осуществляемую с помощью дистанционного блока, расположенного на правой стороне мотоцикла и позволяющего произвести регулировку подвески без использования инструмента и снятия кофров.

ШИРОКИЙ ВЫБОР АКСЕССУАРОВ

   Только благодаря использованию качественных материалов, таких как алюминий и карбон, и использования лучших технологических процессов, компания Moto Guzzi создала ряд престижных аксессуаров с целью повышения не только комфорта и удовольствия от езды, но и индивидуальности MGX-21, создавая поистине уникальный байк.

   Все детали были придуманы, спроектированы и разработаны компанией Moto Guzzi. Они подвергаются строгим контрольным циклам испытаний, как и любая другая оригинальная деталь на мотоцикле, чтобы гарантировать качество и долговечность продукта. Поскольку они были спроектированы и разработаны компанией Moto Guzzi, они идеально взаимозаменяемы с со стоковыми деталями, что позволяет вам легко вернуть свой мотоцикл в заводскую конфигурацию. Они также полностью сертифицированы и, следовательно, абсолютно легальны.

 

   Посмотреть  все аксессуары и выбрать то, что Вам необходимо вы можете в каталоге аксессуаров