• MGX-21
Доступные цвета
  • MGX-21

MGX-21

Все остальное лишь прошлое

Они рассказали Вам, какой будет в будущем мотоцикл, на котором Вы собираетесь ездить. Мы предпочитаем предоставить Вам его уже сегодня.
Забудьте все, что Вы знаете: мы создали MGX-21, чтобы заставить Вас чувствовать сегодня, то, что другие, возможно, испытают только завтра. Черный, темный и изящный, сочетание итальянского вкуса и американского стиля: Moto Guzzi MGX-21 разрушает все ранее известные стандарты, предлагая Вам действительность, которую Вы даже представить себе не могли. MGX, означает экспериментальный Moto Guzzi; 21 – столько лет прошло с момента, как первый мотоцикл был выпущен на заводе Манделло дель Ларио. Или, если так Вам будет, 21 как диаметр его переднего колеса из линзообразного углеродного волокна, утверждение стиля и динамики, которые приведут вас к научно-фантастическому наследию при одном только взгляде на него. Доверьтесь нам: в MGX-21 все это есть. И многое другое.
Крутящий момент двигателя Moto Guzzi Big Block говорит сам за себя, нескрываемый как мышцы бойца под смокингом. Его 89 ft·lbs (121 Нм) толкают вас вперед с неумолимым ворчанием на оборотах двигателя, когда другие еще спят. Но в то же время, произведение искусства в виде электронного управления дроссельной заслонкой, выбираемыми картами мощности и эволюционировавшим контролем тяги держать все под контролем, давая Вам возможность наслаждаться комфортом круиз-контроля, когда дорога становится прямой, и есть еще много миль, которые нужно проехать.
Если вы хотите остаться незамеченным, стоит присмотреться к другой модели,  потому что его красная крышка цилиндра, безошибочно знак Guzzi, заставит Вас сиять вместе с суппортами в самые темные ночи. Его обтекатель Batwing, его карбоновое черное покрытие, плотное и элегантное в то же время, подойдет далеко не каждому. MGX-21 покажет вам будущее, которого Вы не знаете, отвезет вас далеко за границы города, к горизонту, который вы выберете сами, уверенный в своей способности доставить вас в любую точку мира, уложив весь багаж в боковые кофры. В одиночку или с пассажиром, благодаря съемному заднему сиденью.
И мы не смогли выбрать лучшую модель, чем MGX-21  для дебюта информационно-развлекательной системы достойной роскошного седана, интегрированной с нашей мультимедийной платформой MG-MP. Потому что каждая поездка заслуживает правильного саундтрек.

 

Соблазнительный и нестандартный круизер

MGX-21 является самым нетрадиционным, роскошным и технологическим из 1400 куб. см великих крейсеров, проектированных в Манделло дель Ларио. Это - последний выдающийся представитель линии, начатой в 1921, когда Moto Guzzi начали строить уникальные мотоциклы, собранные строго вручную, как уникальные экземпляры коллекции. Moto Guzzi - один из самых великих брендов в мотоциклетном мире, и почти за вековую историю произвели мотоциклы, которые часто идут впереди своего времени, прокладывая новые пути, впоследствии принятые всеми. От гоночной трассы до улиц мира компания ни разу не поставила под удар свою итальянскую душу. Опираясь на общепризнанные ценности, Moto Guzzi могут теперь оказать влияние и стимулировать мотокультуру в своем личном и исключительном стиле. MGX-21 - последний пример оригинальности и храбрости Moto Guzzi, традиционной части их наследия. MGX-21 посвящен любителям эксклюзивных мотоциклов, людям которые знают, как войти в азарт прежде чем начать поездку, просто предаваясь величественности, которую выделяет этот престижный итальянский мотоцикл, даже находясь в бездействии.
MGX-21, кажется, приглашает Вас застегнуть свой шлем и отправиться туда, где только доступны дороги. Этот Moto Guzzi предлагает различный и уникальный способ взглянуть на мотопоездку: это не просто тело, которое перемещается, но и это душа райдера, которая вовлечена в получение красивого и эмоционального опыта. Это ощущение полной гармонии с мощным мотоциклом. Это самая главная суть похода, состоящая из приключений, свободы и открытий. Внутренняя дрожь и вибрация ощущаются прежде чем Вы сядете в седло, они преумножатся, когда 90 ° V-образный двигатель запустится: от берегов Ларио до границ мира, ваше путешествие движется в ритме штрихов большого блока поршней Moto Guzzi.

Круизер выделяется своим дизайном, качеством сборки и вниманием к деталям

Очевидным аспектом его внешнего вида является то, что технические и стилистические особенности прототипа, который удивил всех на своей первой презентации, остались полностью нетронутыми. Это не второстепенная деталь, учитывая то, что зачастую итоговая модель претерпевает значительные изменения по сравнению с первоначальным вариантом. В случае MGX-21 была добавлена значительная деталь: MGX-21 стал большим туристическим мотоциклом с парой жестких боковых кофров, которые никоим образом не портят чистоту дизайна, которой мог похвастаться прототип, а наоборот гармонично вписываются в общую картину. 58-литровая грузоподъемность и наличие удобной  съемной внутренней сумки гарантируют пространство и практичность для путешественников. Внешнее покрытие короба сделано из карбона: глубокие отражатели объединены с “полностью черной” графикой, которая делает MGX-21 самым темным и самым привлекательным мотоциклом из Mandello. Этот мотоцикл посвящен тем, кто ценит эстетику, приятное прикосновение поверхностей, когда перекликаются чувственный дизайн и богатое содержание.
Конструкция MGX-21 оставляет мало возможности для равнодушия, как и у всех Мото Guzzi. Демонстрация возможностей начинается с большого 90 ° поперечного V-образного двигателя с двумя большими цилиндрами, которые, буквально взрываются из бензобака, помогая сделать вид сбоку значительно ниже и более обтекаемым. Красный цвет алюминиевой крышки головки бака подчеркивает мощность, которой обладает данный двигатель. Опущенный снизу и поднятый спереди, MGX-21 говорит вам с первого взгляда, что он способен гладко преодолевать целые мили. Это, конечно, не желтофиоль, но он стремится привлечь внимание людей к своей оригинальной форме и таинственному ночному внешнему виду создаваемому дизайнерами PADC (Piaggio Advanced Design Center) в Калифорнии, которые придумали, каким дожен быть  его внешний вид. Особое внимание было уделено изучению и определению дизайна, большого верхнего обтекателя, который вносит существенный вклад в футуристический вид мотоцикла.
Форма и функция сошлись вместе в очередной раз в идеальном равновесии: тщательный анализ динамики жидкости при помощи CFD (вычислительная гидродинамика) и многочисленные тестовые сессии в аэродинамической трубе привели к достижению оптимальной мощности защиты воздуха, качество, которым мотоцикл, предназначенный для длительных поездок должен обладать. Формы задней части также вытекают из тех же исследований, они усиливаются карбоновыми профилями и двойной серией встроенных светодиодных светильников.
Чтобы отпраздновать такой персональый, мощный и смелый стиль, Moto Guzzi дали MGX-21 экспрессионное прозвище «Летающая Крепость». «Летающая Крепость» также выделяется кропотливым и навязчивым вниманием к деталям: во впечатляющих фарах используется технология освещения LED DRL, в то время как электрические средства управления на руле отделаны металлическими корпусами. Уважая строгие вековые традиции, MGX-21 стремится в будущее, используя материалы, обычно используемые в самых современных спортивных мотоциклах. В действительности многочисленные детали выполнены из драгоценного карбона, такие как переднее крыло, панели топливного бака, покрытия боков кофров и покрытие двигателя. Новый Мото Гуцци демонстрирует большое 21-дюймовое легкосплавное переднее колесо, защищённое линзовидным карбоновым покрытием с небольшими отверстиями, где спицы пересекаются с каналом. Это стилистическое решение также дает техническое преимущество повышенную устойчивость и легкость управления за счет прохождения воздуха от одной ступицы к другой, пока мотоцикл находится в движении.

Технологический флаг MOTO GUZZI

MGX-21 поднимается вверх, как технологическое знамя MotoGuzzi. Новый итальянский круизер имеет полный пакет электронной системы, которая, в соответствии с традицией, принятой MotoGuzziначиная с California 1400, включена в качестве стандартного оборудования. Этот пакет делает путешествие более безопасным и более удобным. Изысканное электронное управление двигателем включает в себя “полностью управляемый” электронный ускоритель, который управляет 3 разными картами двигателя, которые легко выбираются из элементов управления на руле, чтобы адаптировать мощность и распределение крутящего момента в любой ситуации:

  • VELOCE. Использует все доступные мощности и крутящий момент, что способствует достижению высокой эффективности и реакцией на каждый поворот дроссельной заслонки. Это идеальный вариант для динамичной езды и для получения максимальной отдачи шасси для опытных всадников;
  • TURISMO. Обеспечивает плавное распределение мощности для плавной езды на дальние расстояния;
  • PIOGGIA. Карта подходит для условий с низким сцеплением с дорогой, уменьшает крутящий момент двигателя и улучшает управление тормозами.

Мото Гуцци MGX-21 оснащен двухканальной системой ABSи продвинутой (и запатентованной) системой контроля тяги, которая может регулироваться тремя различными настройками (которые также можно отключить). Новый круиз-контроль с Мото Гуцци с множеством функций дебютирует в MGX-21: эта система позволяет водителю поддерживать выбранную скорость, не трогая газ, а также увеличивать или уменьшать крейсерскую скорость с помощью переключателя на левой рукоятке управления. Скорость может быть временно увеличена путем скручивания дросселя; после освобождения, мотоцикл возвращается к крейсерской скорости. Система автоматически отключается не только при торможении или нажатии на переключатель, но также с помощью поворота дроссельной заслонки в противоположном направлении. По окончании маневра, вы можете вернуть мотоцикл на последнюю крейсерскую скорость, просто нажав кнопку “продолжить”. Верхний обтекатель скрывает весьма изысканные комбинации приборов с монохромным, матричным дисплеем с большим объемом информации, в том числе уровнем топлива и индикатора включения передач, часы, средний и мгновенный расход топлива и индикатор температуры воздуха. Приборная панель MGX-21 также обеспечивает полную систему развлечений, которая включает в себя стерео систему, оборудованную AM/FM радио с 25ВТ на канал усилителя, подключенного к паре громкоговорителей и управляющего системой внутренней связи.

Модуль Bluetooth, который может вместить до 5 устройств и USB разъем гарантируют полное взаимодействие с внешними устройствами, включая смартфон, который можно использовать в качестве музыкального плеера или для управления мультимедийной платформой, также включенной в качестве стандартного оборудования.

MG-MP– это система MotoGuzzi, которая позволяет подключить смартфон к мотоциклу, чтобы превратить его в уникальный источник полезной информации о поездке. MG-MP также способна обрабатывать телефонные звонки (прием и отключение через кнопки на руле) и она может использовать функции распознавания голоса смартфона для звонков или активации плейлиста. Поэтому мотоцикл, так поддерживает райдера с помощью передовых технологий, что он может спокойно насладиться своей поездкой и получить самое максимальное удовольствие от опыта вождения в полной безопасности и контроле.

Произведение искусства ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО УДОВОЛЬСТВИя ОТ ВОЖДЕНИЯ

Усовершенствование 21-дюймового переднего колеса привело к значительной эволюции рамы, что обеспечило высокий уровень комфорта и удовольствия от поездки. Moto Guzzi разработали новую геометрию рулевого управления, которая обеспечивает баланс и легкость езды, превосходно примирив два качества: комфорт и грузоподъемность с динамичностью и производительностью крейсера. Кроме того, вкладом в достижение этой цели является совершенно новая (и запатентованная) Система помощи при маневрировании.

Другой аспект MGX-21, которому было уделено особое внимание – посадка при езде. Два высоких полу-рули, которые склоняются в сторону райдера, вместе с передними подножками и очень удобное сиденье всего в 740 мм от земли, обеспечивает доминирующую позу в седле.

Таким образом, водитель имеет полный контроль над мотоциклом, как на месте, так и в движении. Pоскошный и темный, флагман Манделло может удобно разместить пассажира или наслаждаться поездкой в одиночестве. В последнем случае часть седла, предназначенная для второго пассажира может быть легко удалена, так что вы сможете путешествовать, как одинокий рыцарь в полной гармонии с вашей горой. Вместо пассажирского седла можно установить карбоновую накладку или специальный крепежный кронштейн, которые представлены в каталоге аксессуаров MotoGuzziдля MGX-21.

Новая закрытая двойная трубчатая рама укреплена благодаря новым крупным трубам большего диаметра в передней секции и укрепляющим пластинам в задней части, использует эластично-кинематическую систему установки двигателя, развитую Moto Guzzi, чтобы устранить колебания, передающиеся райдеру во время поездки. Тем не менее, безостановочно Вы все же будете чувствовать те пульсации, сгенерированные мощной работой двух поршней 104 мм диаметра в большом блоке Moto Guzzi, которые будоражат даже самого опытного байкера, усиливая “живущий” характер этого мотоцикла. Крупнейшая V-образник когда-либо производившийся в Европе, который может достигнуть более 120 Нм крутящего момента, с легкостью и точностью на низких оборотах двигателя, получил сертификат EU4 и новую выхлопную трубу с очень длинными горизонтальными клеммами. Это ультрасовременная силовая установка, характеризуемая четырьмя клапанами на головки цилиндра, движимая верхним распределительным валом через систему рокеров и роликов для того, чтобы уменьшить потери из-за трения. Современный характер двигателя также продемонстрирован двойным зажиганием, которое гарантирует полное сгорание, а также двойным датчиком лямбды, который создает универсальную смесь в цилиндрах в любых условиях эксплуатации, следовательно, улучшает потребление и вредные выбросы.

Все это управляется с помощью системы торможения предназначенной для категории, достойной спортивного мотоцикла, включающей трио дисков большого диаметра с четырьмя поршневыми передними суппортами и радиальной связью, которая окрашена в красный цвет, чтобы выделить индивидуальность MGX-21. Система подвески также может похвастаться качественными элементами: мощная вилка со стойками 45 мм диаметра с парой задних амортизаторов, которые имеют гидравлику, регулируемую в расширении и пружину предварительной нагрузки.

Широкий выбор аксессуаров

Только с помощью благородных материалов, таких как алюминий и карбон, и через лучшие процедуры обработки, Moto Guzzi создали целый ряд престижных аксессуаров не только с целью повышения комфорта и удовольствия от вождения, но и для того, чтобы расширить эксклюзивность MGX-21, создавая поистине уникальный уровень персонализации. Все элементы были задуманы, спроектированы и разработаны Moto Guzzi и они подвергаются строгой проверке циклов управления, как и любая другая оригинальная деталь на мотоцикле для того, чтобы гарантировать качественный и долговечный продукт. Поскольку они были задуманы и хорошо настроены Moto Guzzi они абсолютно взаимозаменяемы с фабричными деталями, что позволит вам легко вернуть свой мотоцикл к его первоначальной конфигурации. Они также полностью одобрены и поэтому абсолютно легальны для использования на улицах.

  • Крупногабаритный верхний обтекатель: улучшает защиту воздуха, в то же время акцентирует внимание на узнаваемом стиле MGX-21 Batwing. Черные алюминиевые зеркала: утвержденные для уличного использования и изготовленные из алюминия, они являются идеальным дополнением для эстетики MGX-21.  Черный тормозной рычаг: изготовлен из алюминия, ее можно отрегулировать до 4-х положений. Черный рычаг сцепления: как тормозной рычаг, он сделан из алюминия, а расстояние от руки рукоятки можно регулировать в 4 позициях.
  • Покрытие тормозов и главного цилиндра сцепления: сделаны из алюминия с черным анодированием. Они устанавливаются поверх заводских элементов.
  • Держатель GPS-навигатора/смартфона: черный анодированный алюминиевый держатель. Позволяет легко устанавливать смартфон или GPS-навигатор.
  • Пара светодиодных ламп: энергосберегающие светодиодные фары, с их алюминиевыми корпусами и компактными размерами, идеально интегрируются с мотоциклом и обеспечивают большую видимость и безопасность во время ночной езды.
  • Карбоновая крышка топливного бака: придает командному центру MGX-21 еще более дорого и агрессивный внешний вид.
  • Карбоновые крышки инжекторов: легкие и элегантные. Внимание к деталям
  • Карбоновые боковые крышки: легкие и престижные, они поддерживают логотип MGX-21
  • Боковая защита цилиндра: изготовлена из алюминия с кронштейнами из нержавеющей стали, они обеспечивают защиту и прочность в случае падения.
  • Цилиндр теплоизоляции: изготовлен из нержавеющей стали, улучшает комфорт при езде, защищая всадника от тепла двигателя. Покрытие подставок для ног водителя и пассажира: изготовлены из черного анодированного алюминия, они придают байку агрессивный вид, также улучшение ощущений от поездки.
  • Подножка: изготовлена из черного анодированного алюминия, полностью преобразит внешний вид мотоцикла и повысит комфорт и удовольствие от вождения до максимального уровня.
  • Покрытие рычага заднего тормоза: изготовлены из черного анодированного алюминия.
  • Покрытие педали переднего тормоза: изготовлено из черного анодированного алюминия заготовки, легко устанавливается на место заводской резиновой педали. 
  • Покрытие рычага переключения передач: изготовлено из черного анодированного алюминия, легко устанавливается при установке мотоцикла на подножку. 
  • Маятник шайбы: изготовлен из цельного алюминия, устанавливается на концах стержня маятника.
  • Крышка резервуара задней тормозной жидкости: изготовлена из цельного алюминия с анодированной черной отделкой, персонализирует внешний вид мотоцикла.
  • Покрытие выхлопной трубы: черный цвет, покрывают выпускные коллекторы, подчеркивая спортивный характер мотоцикла. 
  • Кожаная сумка бака: сделана из итальянской кожи премиального качества с отличной вместительностью и оснащена карманами. Она имеет удобные ручки для переноски и водонепроницаемый чехол.
  • Кожаный багажник: высочайшее качество итальянской кожи с популярным и элегантным дизайном с алюминиевыми пряжками и тисненым логотипом MotoGuzzi.
  • Карбоновое покрытие пассажирского сиденья: создано специально для "одиноких путешественников", устанавливается вместо пассажирского сиденья.
  • Карбоновый багажник: отлично сочетается с агрессивными линиями мотоцикла, легко устанавливается вместо пассажирского сиденья.
  • Комфортное водительское сиденье: принимает форму оригинала, но имеет более удобную прокладку. Покрытие специальным материалом со специальной этикеткой привлекает.
  • Комфорт пассажирское сиденье: принимает форму оригинала, но имеет более удобную прокладку. Покрытие материалом EasyTouchсо специальной этикеткой обеспечивает превосходный эстетический вид.
  • Внутреннее покрытие мотоцикла: изготовлено из специальной эластичной ткани, прекрасно адаптируется к форме MGX-21и его аксессуарам.