• V7 III SPECIAL
  • V7 III RACER
  • V7 III STONE
  • V7 III ANNIVERSARIO
Доступные цвета
  • V7 III RACER

V7 III RACER

859 000 РУБ.

V7 III Racer

Выпускаемый пронумерованным тиражом, как указано на табличке, которая находится на верхней ручке управления, V7 IIIRacer не только самый спортивный во всей линейке, но и один из самых престижных мотоциклов, что еще раз демонстрирует возможность MotoGuzziсоздавать настоящие модели. Существуют многочисленные технические и эстетические различия, которые отличают его от предыдущих версий и от других моделей V7 III степени. Что касается стилистических аспектов, V7 IIIRacer представляет новую графику для сатинового хромированного топливного бака, где изображен красный орел. Эта черта напоминает цвет "Rosso Corsa", которым окрашены рама и маятник: явное напоминание о первой серии 1971 V7 Sport, по прозвищу "красная рамка". Спортивный характер The V7 III Racer подчеркивается его полурулями и его великолепным, горбатым седлом. В соответствии с традицией, Racer является одноместным мотоциклом спортивного типа, но в реальности в этой новой версии, есть место для пассажира. На самом деле, у него есть задние подножки, как и прежде, пассажирское сиденье можно легко снять при необходимости. Одна из самых отличительных особенностей, о которой стоит упомянуть, является широкое использование анодированного черного алюминия. Pучная обработка, которая требует превосходного мастерства ремесленника, характеризует новые боковые панели и дроссельные заслонки, в то время как новый передний номерной знак изготовлен из матового алюминия. Спицованные колесные диски имеют черные каналы и красные стикеры MotoGuzzi, как и другие спортивные модели бренда, включая мускулистый мотоцикл. Самое важное техническое новшество - это пара амортизаторов Ohlins, с регулируемой пружиной предварительной нагрузки и отскока и сжатия, которые обеспечивают более тесную работу на дороге в спортивной езде.

MOTO GUZZI V7 III

В ЧЕСТЬ ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ ПЕPВОЙ МОДЕЛИ, КОМПАНИЯ MOTOGUZZI ПPЕДСТАВЛЯЕТV7 III. ТPЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ МОТО ГУЦЦИ, КОТОPОЕ ИЗВЕСТНО И ЛЮБИМО ВО ВСЕМ МИPЕ. МОДЕЛЬ БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ ПЕPЕPАБОТАНА: КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ БЫЛ ДОPАБОТАНА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА МАКСИМАЛЬНЫМ, ОСТАВЛЯЯ ОPИГИНАЛЬНОСТЬ И ПОДЛИННОСТЬ ТИПИЧНЫЕ ДЛЯ ЭТОГО КУЛЬТОВОГО МОТОЦИКЛА БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

V7 является одной из самых знаменитых и известных моделей MotoGuzzi. Мировую известность она получила из-за своей способности оставаться верной ожиданиям и репутации легендарного бренда MotoGuzzi. С 1967-го года первые модели были проданы в Италии, V7 стала основой ассортимента, который был представлен итальянскими производителями, выделяясь своим содержанием и дизайном, которые полюбились совершенно разной публике.

Пятьдесят лет спустя компания Moto Guzzi вводит третий акт первой работы: V7 III. Проблема введения новой версии такого известного мотоцикла с таким богатым наследием и таким большим успехом была одной из самых сложных. Принимая во внимание тот факт, что модель V7 была бестселлером бренда с 2009 года и представляла собой мотоцикл Moto Guzzi начального уровня, посвященный как женщинам, так и мужчинам, в дополнение к юношам, которые хотят гордо владеть мотоциклом, произведенным на одной из знаковых фабрик в MandellodelLario. Как и в случае с V7 II по сравнению с первенцем V7, для V7 III реконструкция была полностью оправдана, чтобы заслужить новое прогрессивное число в римских цифрах, которые всегда отличали наиболее популярные и долговечные мотоциклы MotoGuzzi, таких как LeMansи California. V7 III является результатом современной страсти и мужества MotoGuzzi.

Четыре версии и бесконечные интерпретации

Модель V7 III доступна в трех известных и популярных версиях: Stone, Specialи Racer, которые, по сравнению с прошлыми, значительно отличаются друг от друга. В соответствии с другими моделями в ассортименте MotoGuzzi, V7 III также имеет темную версию, которая выделяется общей черной графикой. Это Stone и в более классических преобладают хромирования, в соответствие с дизайном предшественника, которым является модель Special. Racer, с другой стороны, представляет собой успешное спортивное наследие Moto Guzzi, победитель 15 мировых титулов и 11 туристических призов, после чего было принято решение уйти из гонок (в 1957 году). Диапазон V7 теперь был расширен: Moto Guzzi воздает дань уважению пятидесятилетней истории V7 путем введения четвертой версии, которая называется Anniversario, пронумерованная версия, которую изготовили ограниченным тиражом в 750 единиц, характеризующимся совершенно новыми и эксклюзивными деталями. "Семь-пятьдесят" из Mandello оказался отличной базой, основой для настройки проектов. На самом деле, это был герой Lord of the Bikes, первого телевизионного шоу талантов, посвященного пользовательской настройке мотоцикла, транслируемого в Италии на Sky. Оригинальный диапазон аксессуаров Moto Guzzi уже достаточно богатый для V7 II, был создан в качестве дополнительной части проекта и он был расширен еще дальше. Поэтому V7 III отлично поддается настройке, так что вы можете создать мотоцикл в своем стиле, подогнав его под себя, как портной подгоняет одежду.

 

Больше удовольствия от владения и езды на V7

Хотя максимальная мощность увеличилась на 10% благодаря внедрению нового движка, повышение производительности не является главной целью реконструкции V7. Третье поколение “seven-fifty” из Манделло по-прежнему будет моделью MotoGuzzi начального уровня, на которой легко ездить, которая имеет самые сдержанные размеры и вес в своей категории, но в то же время отличается сильным и своеобразным характером, типичным для всех мотоциклов MotoGuzzi, большая часть из которых выделяется поперечным V-образным двигателем, с настройками единственными в своем роде. Основная цель, которая привела к этой эволюции была связана со стилем, стандартным оборудованием и производительностью на дороге, другими словами, аспекты, которые влияют на удовольствие от владения и езды на V7.

V7 III сохраняет стилистическую индивидуальность модели неповрежденной, которая характеризуется дизайном, который передается через формы, вдохновленные наследием Moto Guzzi и современным требованиям мотоциклов. Тем не менее, первое впечатление создается, будто вы находитесь рядом с более зрелым и надежным мотоциклом. Это ощущение связано в первую очередь с наличием двойной выхлопной трубы и увеличенными головками блока цилиндров. На самом деле, кроме этих двух частей, объемы более или менее идентичны моделям предыдущего поколения, что подтверждает, что V7 III является одним из наиболее доступных классических мотоциклов. С другой стороны, металлический топливный бак не изменился, его емкость в 21-литр и внешний вид по-прежнему сохранили стиль великолепного прототипа 1971 V7 Sport. Алюминиевая крышка топливного бака больше не расположена заподлицо с линией бака, но это крышкой и, как и раньше, она закрывается. Другие новые элементы стиля включают новый дизайн форсунок крышки, боковые обтекатели стали изящнее и новое седло с новой особенной графикой для каждой из моделей. Указателей поворота также являются новыми, как и зеркала, которые стали на 40 мм шире, чтобы увеличить видимость, и измерительные приборы. Спидометр является аналоговым, в то время как вся остальная информация отображается на цифровом дисплее: одометр, данные о частичной и ежедневной поездке (автоматически возвращаются в исходное положение через восемь часов после выключения), время отключения, мгновенное и среднее потребление топлива, температура воздуха, средняя скорость и MGCT уровень. Также отображается индикатор передач, для которых минимальное и максимальное значение оборотов в минуту может регулироваться пользователем. Таким образом, вы можете держать определенный интервал числа оборотов двигателя под контролем, например, для запуска мотоцикла как можно более эффективно или чтобы сократить расход топлива до минимума. Водитель взаимодействует с контрольно-измерительными приборами с помощью кнопки на правой рукоятке руля. Богатый каталог оборудования включает в себя MG-MP, мультимедийную платформу MotoGuzzi, которая соединяет ваш смартфон с вашим мотоциклом, обеспечивая исключительное количество полезной информации в путешествиях.

Moto Guzzi Media Platform соединяет V7 III с миром

Мультимедийная платформа MotoGuzzi доступна в качестве опции для новых моделей серии V7 III. MG-MP - это инновационная мультимедийная система, которая позволяет подключать мотоцикл к смартфону и, следовательно, к интернету. С помощью этого приложения, которое можно загрузить бесплатно в AppStore и GooglePlay, ваш смартфон (iPhone или Android) становится актуальным сложным бортовым многофункциональным компьютером и связывает ваш мотоцикл с интернетом. Bluetooth-соединение позволяет одновременно увидеть выбранные вами из обширного меню параметры поездки. В меню входит спидометр, тахометр, мгновенную мощность, мгновенный крутящий момент, мгновенный и средний расход топлива, среднюю скорость и напряжение аккумулятора, продольное ускорение и расширенный бортовой компьютер. Pежим “Эко поездка” помогает сократить расход топлива и поддерживать ЭКО-совместимую езду, обеспечивая краткую оценку результатов, полученных во время поездки.Вы можете записывать информацию о поездке и просмотреть его на своем компьютере или непосредственно на вашем смартфоне, анализируя маршрут, рассматривая рабочие параметры транспортного средства. Кроме того, система позволяет легко найти свой автомобиль, когда вы паркуетесь в незнакомом месте, автоматически сохраняя положение, в котором он был выключен. MG-MP включает в себя функцию “Предупреждение о сцеплении”, которая копирует показания противобуксовочной системы и предоставляет информацию в реальном времени о производительности мотоцикла в зависимости от условий дорожного покрытия.Благодаря совместному использованию гироскопов и информации, поступающей от транспортного средства, смартфон становится сложным инструментом для измерения угла наклона в поворотах благодаря специально разработанным алгоритмам.

Оригинальные аксессуары MotoGuzzi: более широкий и более широкий диапазон

После того, как был достигнут успех в моделях поколения V7 и V7 II, философия настройки Moto Guzzi Garage продолжается на V7 III. Это означает, что существует бесчисленное множество доступных аксессуаров, с помощью которых каждый Guzzi наездник может персонализировать свой мотоцикл приятным и безопасным способом, создавая нечто особенное. Все части были задуманы, разработаны и сделаны Moto Guzzi и они подвергаются строгим испытательным циклам управления так же, как и любая другая оригинальная части на мотоцикл, чтобы гарантировать качество и длительность использования продукта. Так как они были задуманы и точно настроены на Moto Guzzi, они совершенно взаимозаменяемы с заводскими частями, что позволяет легко вернуть ваш мотоцикл к своей первоначальной конфигурации. Кроме того, они полностью одобрены и поэтому абсолютно подходят для использования на улице. 
Красные пружины амортизатора: разработанные специально для установки на стандартные амортизаторы V7 III. 
Глянцевое покрытие из алюминия боковых обтекателей: атласная отделка из алюминия боковых обтекателей способствует превращению профиля V7 III в еще более конический и престижный, благодаря материалам и мастерству. 
Крышка топливного бака: эти две мягкие резиновые крышки, которые применяются по бокам топливного бака, где находятся колени водителя для того, чтобы увеличить комфорт при езде. 
Чехол для мотоцикла: выполнен из черного материала, стойкого к царапинам и сделан с драгоценным логотипом Moto Guzzi с обеих сторон, а также в версиях "Eagle" и "Shape". 
Лобовое стекло: сконструировано для того чтобы обеспечить большую аэродинамическую защиту без ущерба привлекательной эстетики V7 III. Официально утвержденного типа по самым строгим стандартам (DOTи TUV), было испытано на дороге в любых погодных условиях тестировщиками MotoGuzzi. 
Покрытие инжекторов: они сделаны из алюминия и обеспечивают защиту области инжекторов от случайного контакта с коленями водителя. 
Кожаные и туринговые боковые кофры: благодаря боковой раме с быстрой сменной системой, вы можете использовать различные типы боковых кофров на V7 III. Ассортимент Мото Гуцци аксессуары включает в себя пару кожаных, с ручным тиснением сумки со стальными пряжками и логотипом MotoGuzzi горячей штамповки, а также пару туринговых сумок из прочной технической ткани, чтобы выдерживать любые условия поездки. Специальная противоугонная система блокировки предотвращает нежелательную быструю смену кофров. 
Багажник: этот ценный предмет служит двум важным целям: с одной стороны, это багажник, а с другой стороны, он обеспечивает прочную опору благодаря двум встроенным ручкам. Окрашен в черный цвет, он монтируется вместо оригинальных пассажирских поручней. 
Верхний ящик-сумка: представляет собой багажник с ремнями и изготовлен из натуральной водонепроницаемой кожи. Его можно легко транспортировать благодаря задней рукоятке. 
Покрытие топливного бака: водонепроницаемое, из натуральной кожи, что добавляет сильные “гаражные” характеристики для бака на ваш V7III и позволяет присоединить кожаные сумка для инструмента (приобретается отдельно).
Односедельное сиденье: изысканные материалы и уникальный дизайн для настройки одноместного V7 III. 
Премиальное кожаное седло: изготовлено из высококачественного материала с отделкой, напоминающей стиль и формы шкур, которые изготавливаются вручную седловыми специалистами. Идеальный аксессуар, чтобы дать вашему V7 III A "гаражное" прикосновение оригинальности и эксклюзивности. 
Алюминиевый тормоз и рычаги сцепления: изготовленные из алюминия заготовки с уникальным и популярным стилем, они обогащают управления вашего V7 благородными материалами и эксклюзивным стилем

 

Новая архитектура шасси: гарантия качества в традиции Moto Guzzi

Мастерство Moto Guzzi в разработке супер-тонкой архитектуры шасси уже хорошо известно. Лучшим недавним примером этой способности стал мотоцикл California 1400, единственный кастом с динамикой круизера. Традиционная восхитительная езда V7 берет свои истоки в далеком прошлом. В 1970 году, после весьма требовательной серии тестов, полиция V7 выиграла выбор присоединиться к команде полиции Лос-Анджелеса (департамент полиции Лос-Анджелеса), демонстрируя авторитет бренда Лариан по данному вопросу даже за рубежом. Moto Guzzi не разочаруются в перепроектировке рамы нового V7, несмотря на то, что качество езды второго поколения уже были достаточно высоким, чтобы пройти с честью, подвергаясь испытанию со стороны критиков, широкой общественности и рынка. Стальная рама поддерживает разборную двойную люльку своего предшественника и такое же распределение веса (46% спереди, 54% сзади), но передняя часть была полностью переработана и усилена. Также была введена новая геометрия рулевого управления, которая гарантирует более динамичную езду в поворотах, лучшую управляемость и стабильность, тем самым удовлетворяя все потребности в езде современного байкера. Кроме того, вся структура выиграла от кропотливой работы над деталями, в том числе сварных швов и окраске. Установленная пара амортизаторов Kayaba является совершенно новой и могут регулировать предварительную нагрузку: благодаря своим превосходным качеством и большим наклоном на точке крепления к раме, они обеспечивают более прогрессивный и контролируемый отклик в любой ситуации, даже при езде вверх. Пассажир также может рассчитывать на удобное положение сидения, благодаря изменению положения подножек ниже и дальше вперед. Изменена позиция водителя, хотя и не намного, путем опускания седла немного ниже (в настоящее время 770 мм от земли) и новых алюминиевых подножек. Поэтому треугольник седло-руль-подножки принимает идеальные измерения для любого размера гонщика. Структура шасси дополняется задним главным тормозным цилиндром со встроенным резервуаром, который гарантирует быструю реакцию и модулируемость торможения.

Новый небольшой блок двигателя: уникальный характер и звук

Есть много отличных двухцилиндровых двигателей в мире, но есть только один поперечный V и это Moto Guzzi, родился в 1967 году из гениальной интуиции г-на Джулио Чезаре Каркано и характеризуется особенной конфигурацией цилиндров, которую он сделал неотъемлемой частью дизайна байка, как настоящая металлическая скульптура современного искусства. В своей мини-версии, он уже на свой третий этап эволюции и поэтому был полностью переделан по сравнению с предыдущим агрегатом, установленным на V7 II. Он был разработан с целью повысить удовольствие от вождения и удовольствие на пути к максимуму, а также с целью гарантировать высокую производительность и надежность.

Алюминиевый блок цилиндров, закреплённый в ключевых точках, использует новый масляный поддон и коленчатый вал с инерционным вычислением, чтобы обеспечить более живой отклик и адекватный эффект торможения двигателем. Система смазки в картере была разработана, чтобы рассеивать тепло в лучшем виде и уменьшить поглощение энергии в пользу производительности и снижению расхода топлива.

Существует также система вентиляции, которая снижает потерю мощности из-за внутренней перекачки в камере картера и снижения производительности масляного насоса, способного поглощать меньше энергии. Впускной канал масляного насоса является новым. Крышка генератора также новая, теперь со встроенным выхлопом картерных газов.

В верхней части двигателя алюминиевые головки, поршни и цилиндры совершенно новые, хотя значения диаметра и хода поршня такие же, как в предыдущей версии (соответственно 80x74 мм), так же мощность двигателя не изменилась, подтверждает V7 III как мотоцикл начального уровня Moto Guzzi.

Топливная система состоит системы электронного впрыска Marelli, управляемой электронным блоком. Выхлопная система также является новой. В ней установлены двойные трубы коллекторов, которые улучшают теплоизоляцию. С помощью вспомогательной системы впуска воздуха, в сочетании с трехвалентным каталитическим нейтрализатором, датчиком двойного кислорода и новой конструкцией двигателя, Moto Guzzi 750 соответствует стандарту загрязнения Евро 4. Максимальная мощность увеличилась, теперь она достигает 52 л.с. при 6200 оборотах в минуту, в то время как максимальный показатель крутящего момента 60 Нм при 4900 оборотах в минуту, с действительно плоской кривой крутящего момента, которая обещает простоту использования в сочетании с типичным характером и быстрым откликом двигателя Moto Guzzi. Версия мотоцикла с уменьшенной мощностью также доступна, в соответствии с ограничениями, установленными лицензией водителя класса A2 и идеально подходит для новых гонщиков Guzzi, которые также могут рассчитывать на уменьшение общего веса и размера и общей легкости езды всех версий V7 III. Еще одним инновационным аспектом двигателя MotoGuzzi является 170 мм сухое однодисковое сцепление, которое увеличивает прочность и надежность в течение долгого времени, а также уменьшение нагрузки на рычаг на руле, все в пользу модулируемости и комфорта. Шестиступенчатая коробка передач, введенная на V7 II, точная и гладкая, не изменяется, но теперь извлекает выгоду из другого первого и шестого передаточного числа, удобного для полноценного использования крутящий момент и характеристики мощности двигателя.

 

Истоки легендарного V7

Шел 1961 год, и успех массового производства автомобиля радикально реорганизовал рынок мотоциклов. Компания Moto Guzzi, наделеная завидной проектной мощностью отреагировала на неблагоприятные обстоятельства, исследуя новые рынки, от поставки трехколесных автомобилей до сельскохозяйственных машин и специальных транспортных средств - даже автомобилей. Что касается последнего, гениальный дизайнер Джулио Чезаре Каркано разработал 90 ° V-образный двигатель с воздушным охлаждением, предназначенный для спортивной версии Fiat 500, способного прикоснуться к отметке140 км/ч. Им понравился новый двигатель в Линготто, но ежегодное количество, которое просил Витторио Валетта, превысило производственные мощности завода MandellodelLario, так что соглашение никогда не осуществилось.
Г-н Carcano, однако, не унывал, и увеличил размер двух цилиндрового двигателя до 754 см, чтобы использовать его на "3x3,", популярном, трехколесном транспортном средстве, предназначенном для использования альпийскими войсками. В то же время на уровне министров был начат конкурс, чтобы обеспечить мотоциклами полицию автомобильных дорог; победителем будет тот, чем мотоцикл сможет путешествовать 100000 км с самой низкой стоимостью технического обслуживания. Это был тот случай, чтобы поместить двухцилиндровый двигатель господина Carcanoна мотоцикл, на Moto Guzzi V7. Это был инновационный проект, который объединил надежность автомобильных стандартов с высоким уровнем комфорта и механической доступностью, возникло любопытство даже у иностранных полицейских сил, Лос-Анджелес был одним из первых. Ввод в эксплуатацию нового V7 700 начался в 1964 году. Мотоцикл имел двигатель 703.3, который производил 40 л. с. и весил 230 кг. В 1966 году начато серийное производство, предназначенное для департамента полиции и зарубежного рынка, в то время как в следующем году V7 700 был распространен в Италии по конкурентоспособной цене порядка 725000 лир, гораздо более доступной, чем немецкие и английские конкуренты.

Эволюция по Лино Тонти

Создание Джулио Чезаре Каркано было усовершенствовано дизайнером экспертом, который присоединился к MotoGuzzi в 1967 году: Лино Тонти. Pодом из Форли, с большим опытом в соревнованиях с Mondial, Bianchi и Gilera, инженер был вызван генеральным директором Pомоло Стефани расширить ассортимент макси-мотоцикла из Манделло-дель-Ларио. V7 появился в нужное время, мотоциклы доминантно возвращались в моду и были открыты для инноваций. Первое, что сделал Тонти, это увеличил объем двигателя до 757, а мощность до 45 л. с. Запущенный V7 в 1969 году, стал быстрее, более утонченным и элегантным по сравнению с V7 700. Затем он создал, изначально для американского рынка, V7 Ambassador и California, последнему суждено было стать одной из величайших историй успеха MotoGuzzi. Следующий этап совпал с шедевром Лино Тонти: V7 Sport. У дизайнера из Форли были четкие идеи, и он установил три параметра для спортивного мотоцикла от Манделло: 200 км/ч, 200 кг, 5 передач. Для достижения цели он внес некоторые изменения в двигатель, изменил его объем до 748.3 куб. см и мощность до 52 л. с., реорганизовал коленчатый и распределительные валы, разместил генератор в передней части, чтобы сохранить вертикальное положение. Двигатель был помещен в плотную, двойную раму-люльку из хромированной стали, окрашенной в красный цвет на первых 200 мотоциклах, собранных непосредственно в опытном отделе улице Пароди, № 57. Мотоцикл, дебютировал в 1971 году, а в июне того же году он участвовал в гонке "500 километров Монцы" и занял третье место с Pаймондо Pива. Это было началом серии лестных результатов, полученных в гонках на выносливость, таких как 24 часа Ле-Мана и Liegi, которые сделали его при содействии с очень популярными гонщиками, такими как Витторио Брамбилла, самым известным итальянским спортивным мотоциклом 1970-х годов.

От V7 до 850 поколения

В течение нескольких сезонов технологическая эволюция, которая была достигнута с V7 SportMotoGuzzi, была также внедрена в остальной модели. Новая рама, четыре колодки переднего тормоза и коробка пятиступенчатая передач на V7 Sport были представлены вместе с увеличением объема двигателя, основного нововведения у V850 GT, модели которая будет означать отставку удачливого V7 Special в 1973 году. Спорт также лишится знаменитого альфанумерического имени, измененного в 1974 г. на MotoGuzzi 750S. Последней моделью со славным альфанумерическим именем был V7 850 California, который бы не передавал эстафету новому 850 TCalifornia вплоть до 1976 года.