• V7 III SPECIAL
  • V7 III RACER
  • V7 III STONE
  • V7 III ANNIVERSARIO
  • V7 III CARBON
Доступные цвета
  • V7 III RACER

V7 III RACER

842 000 РУБ.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ В ЧЕСТЬ ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ

   Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.

   V7-одна из самых знаменитых и известных моделей Moto Guzzi. Эта мировая известность связана с ее способностью оставаться верной ожиданиям и репутации легендарного бренда, такого как Moto Guzzi. Начиная с 1967 года, когда первые экземпляры были проданы в Италии, V7 стал основой модельного ряда и представлял собой настоящий итальянский мотоцикл , выделяющийся своим содержанием и дизайном, пользующийся большой популярностью у действительно разнообразной аудитории.

   Пятьдесят лет спустя Moto Guzzi представляет третье поколение: V7 III. Вывод на рынок новой версии такого знаменитого мотоцикла с таким богатым наследием и такой большой популярностью, является одной из самых сложных задач, учитывая тот факт, что V7 бестселлер марки с 2009 года и представляет собой мотоцикл начального уровня от Moto Guzzi, подходящий как женщинам, так и мужчинам, а так же молодым людям, которые мечтают владеть одним из самых культовых мотоциклов из Манделло дель Ларио.

   Как и в случае с V7 II по сравнению с первым поколением V7, V7 III  претерпел достаточно глубокую модернизацию , чтобы заслужить новую приставку к названию из римских цифр, которая всегда отличала самые популярные и выдающиеся мотоциклы Moto Guzzi, такие как LeMans и California. V7 III является результатом современной страсти и смелости компании Moto Guzzi, способной и сумевшей обновить свой бестселлер, сохранив  неизменный характер и аутентичность. Две ценности, способные выдержать испытание временем.

   V7 III доступен в трех известных и популярных версиях Stone, Special и Racer, которые по сравнению с прошлым поколением теперь сильнее отличаются друг от друга. В соответствии с другими мотоциклами из модельного ряда Moto Guzzi , V7 III также имеет версию в черных цветах. Это Stone, а более классическое исполнение с множеством деталей из хрома и более соответствующие по внешнему виду первой модели, называется Special. Версия Racerолицетворяет собой все спортивные успехи компании Moto Guzzi, обладателя 15 титулов чемпиона мира и 11 побед в TouristTrophy, принявшей решение уйти из гонок в 1957 году.

   «750» из Манделло оказался отличной базой для кастомных проектов. Фактически, он стал главным  героем Lord of the Bikes, первого телепроекта, посвященного постройке мотоциклов, транслировавшийся в Италии на телеканале Sky, в котором участвовали мотоциклы Moto Guzzi.
   

   Ассортимент оригинальных аксессуаров Moto Guzzi, уже достаточно широкий для V7 II, был взят за основу и расширен еще больше. Таким образом, V7 III отлично поддается кастомайзингу, поэтому вы можете создать свой собственный стиль как для мотоцикла, так и для себя, заказав одежду и экипировку из каталога.

БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВЛАДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОВЫМ V7

   Несмотря на то, что максимальная мощность увеличилась на 10% благодаря внедрению нового двигателя, повышение производительности не было главной целью модификации V7. Третье поколение V7 из Манделло остается моделью начального уровня  от Moto Guzzi на которой легко ездить, обладающей самыми компактными размерами и низким весом в своей категории, но в то же время имеющая сильный и аутентичный характер , характерный для всех мотоциклов Moto Guzzi, комплектующихся двигателем V-twin с продольным расположением, единственным в своём роде. Главные цели, которые привели к такой конфигурации - это стиль, образцовое оснащение и производительность на дороге. Другими словами, все те аспекты, которые влияют на удовольствие от владения и управления  мотоциклом.

   V7 III сохраняет стилистическую индивидуальность модели нетронутой. Характерный дизайн, который ведет диалог через формы, полученные из вдохновения  наследием Moto Guzzi и современными требованиями к мотоциклу. Однако, первое впечатление заключается в том, что вы находитесь в присутствии продуманного и надежного мотоцикла, ощущения, которое связано прежде всего с наличием двухтрубного выпускного коллектора и крупных головок блоков цилиндров. В действительности, помимо этих двух частей, размеры более или менее идентичны размерам предыдущего поколения, что делает V7 III одним из самых оригинальных и удачных классических мотоциклов. С другой стороны,  металлический топливный бак не изменился и его отличная 21-литровая вместимость и вдохновляющий вид так же великолепны, как и на V7 Sport 1971 года.

   Алюминиевая крышка топливного бака больше не сливается с линией бака, но, как и раньше, она имеет замок. Другие элементы нового стиля включают в себя новые дизайнерские крышки впускных коллекторов, новые боковые крышки и новое седло, которой обладает индивидуальным для каждой модели дизайном.

   Мотоцикл получил новые зеркала заднего вида, которые стали на 40 мм шире для получения лучшего обзора и удобства пользования, а так же новые поворотники. Неотъемлемой частью образа V7 III Stoneявляется новая приборная панель в виде колодца диаметром 100 мм, тогда как версии Special, Racer и Anniversario имеют второй колодец с дисплеем, который отображает показания тахометра. Спидометр является аналоговым, тогда как вся другая информация выводится на цифровой дисплей: одометр, суточный пробег, время в пути, мгновенное и среднее потребление топлива, температура воздуха, средняя скорость и уровень MGCT, а также индикатора включенной передачи, и блинкер, момент срабатывания которого настраивается пользователем. Таким образом, вы можете держать обороты двигателя в нужном диапазоне, что позволит либо минимизировать расход топлива, либо получить максимальную отдачу от двигателя. Управление показаниями приборной панели осуществляется с помощью кнопки на новом правом пульте управления.

   Большой каталог оригинальных аксессуаров включает в себя MG-MP - мультимедийную платформу Moto Guzzi, которая соединяет ваш смартфон с вашим мотоциклом и позволяет получать больше количество полезной информации о поездке

V7 III RACER - САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ

   Ограниченная и пронумерованная серия, о чем свидетельствует табличка, расположенная на верхней траверсе. V7 III Racer не только самый спортивный среди всех модификаций, но и оснащается самыми премиальными компонентами, которые еще раз демонстрируют способность Moto Guzzi создавать настоящие кастомные мотоциклы. Существует множество технических и эстетических различий, которые отличают его от предыдущей версии и других моделей V7 III. Что касается стилистических аспектов, в V7 III Racer представлен новый дизайн  хромированного топливного бака, на котором изображен красный орел. Этот цвет похож на цвет «Rosso Corsa», который используется для окраски рамы и маятника, что делает мотоцикл схожим с первым поколением V7 Sport 1971 года, получившего прозвище «RedFrame» (красная рама).

   Спортивная природа V7 III Racer подчеркивается установленными вместо руля клипонами и великолепным горбатым седлом. Традиционно Racer имеет одноместный спортивный внешний вид , но на самом деле новая версия позволяет перевозить пассажира. Мотоцикл оборудован пассажирскими подножками, а крышку седла можно легко снять, если это потребуется.

   Одной из отличительных особенностей этого «factoryspecial» мотоцикла является широкое использование деталей из алюминия. Новые боковые панели и передний щиток из матового алюминия изготовлены вручную, что требует исключительного мастерства при производстве.

   Обода колесных дисков выполнены в черном цвете и имеют красные наклейки с надписью Moto Guzzi, как и другие спортивные модели  бренда, в том числе и “маскл-байк” Audace. Другими премиальными компонентами, которыми выделяется мотоцикл, являются подножки пассажира, изготовленные из цельного куска алюминия, облегченных штанг элементов управления и защитных щитков на подножках.

   Важнейшими техническими новшествами являются пара полностью регулируемых амортизаторов Öhlins, обладающих более высокой жесткостью и информативностью, и которые отлично подходят для спортивного стиля езды.

НОВАЯ АРХИТЕКТУРА ШАССИ: ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

   Компания MotoGuzzi обладает огромным опытом в проектировании первоклассных шасси. Лучший из последних примеров этого - это California 1400, исключительно динамичный круизер. Традиционные восхитительные ездовые качества V7 имеют свое происхождение в далеком прошлом. В 1970 году, после серии очень требовательных тестов, MotoGuzzi выиграла конкурс на поставку V7 для LAPD (Лос-Анджелесский отдел полиции), продемонстрировав авторитет бренда за рубежом

   Moto Guzzi не разочаровывает в вопросе постройки новой рамы для очередного поколения V7, несмотря на то, что рама второго поколения была уже достаточно хороша, чтобы с легкостью выдержать испытания критиков и потребителей. Стальная рама сохранила разборную компоновку с двойным кронштейном своего предшественника и такое же распределение веса (46% спереди, 54% сзади), но передняя часть полностью обновлена и усилена, а также обладает новой геометрией рулевой колонки, которая гарантирует больше стабильности при динамичном прохождении поворотов, лучшую управляемость и стабильность на прямых, тем самым удовлетворяя все потребности современного мотоциклиста. Кроме того, выросло качество изготовления всей конструкции, в том числе сварных швов.

   Мотоцикл получил новые задние амортизаторы Kayaba, регулируемые по предварительном поджатию пружины. Благодаря их превосходному качеству и большему наклону при крепеже к раме они обеспечивают более прогрессивный и контролируемый отклик в любой ситуации, даже при поездках вдвоем. Пассажир так же получил больше комфорта благодаря более низкому и смещенному вперед расположению подножек.

   Немного изменилось положение на водительском месте. Это произошло за счет установки более низкого седла (теперь 770 мм от земли) и новых алюминиевых подножек. Таким образом, треугольник руль-седло-подножки стал более комфортным для любого мотоциклиста. Модернизация конструкции шасси завершается главным тормозным цилиндром заднего тормоза с встроенным резервуаром, который обеспечивает больше информативности и эффективности.

 

НОВЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ: УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И ЗВУК

   В мире есть много превосходных двухцилиндровых двигателей, но есть только один продольный V-Twin, и это двигатель Moto Guzzi, разработанный в 1967 году гениальным г-ном Джулио Чезаре Каркано, обладающий характерным расположением цилиндров, что делает его неотъемлемой частью дизайна мотоцикла, как настоящая современная художественная металлическая скульптура. В версии с малым блоком он теперь достиг третьей генерации, и поэтому он полностью переделан по сравнению с предыдущим блоком, установленным на V7 II. Он был разработан с целью повышения удовольствия от езды до максимума, а также обеспечения более высокой производительности и надежности. Алюминиевый картер, усиленный в основных точках, использует новый масляный поддон и коленчатый вал с рассчитанной инерцией, чтобы обеспечить более живой отклик и достаточное торможение двигателем. Система смазки в картере сконструирована таким образом, чтобы максимально эффективно рассеивать тепло и уменьшать поглощение энергии в пользу как производительности, так и снижения расхода топлива. Существует также система вентиляции, которая уменьшает потери мощности и масляного насоса уменьшенной мощности, способного отнимать меньше мощности. Впускной патрубок масляного насоса является новым,  включающий в себя байпасный клапан и обеспечивает лучшей охлаждение поршней маслом, а так же умеет управлять давление за счет специального управляющего клапана. Обновление получила и крышка генератора.

   Головки блока цилиндров, поршни и цилиндры являются совершенно новыми, хотя диаметр и ход поршня такие же, как у предыдущего блока (соответственно 80x74 мм). Система ГPМ традиционно оснащена системой толкателей и рокеров с 2 клапанами на цилиндр, которые теперь расположены в наклонном положении (для большей эффективности) в головке блока. Топливная система основана на системе впрыска Marelli, управляемой электронным блоком управления. Выхлопная система также новая и оснащена двумя глушителями с улучшенной теплоизоляцией. Благодаря применению системы вторичной подачи воздуха, в сочетании с трехвалентным каталитическим нейтрализатором, двойным кислородным датчиком и новой конструкции двигателя, 750 кубовый двигатель MotoGuzzi теперь соответствует нормам выхлопа Euro 4.

   Максимальная мощность увеличилась, достигнув 52 л.с. при 6200 об / мин, тогда как максимальный крутящий момент составляет 60 Нм при 4900 об / мин и плавно распределен по всему диапазону оборотов, что обеспечивает легкость управления и быстрый отклик на поворот ручки газа, которые характерны для двигателей MotoGuzzi.

   Еще одним инновационным аспектом двигателя Moto Guzzi является 170-миллиметровый диск сцепления, который  обладает высоким ресурсом и надежностью, а также уменьшает нагрузку на рычаге сцепления. Все это идет на пользу универсальности и комфортности в поездке. Шестиступенчатая коробка передач, представленная на V7 II, точная и мягкая, остается неизменной, но теперь она отличается передаточным числом  первой и шестой передач, что позволяет полностью использовать крутящий момент и мощность двигателя.

БЕЗОПАСНОСТЬ: ВКЛАД MOTO GUZZI

   Компания Moto Guzzi всегда была на вершине  игры, и это также касается аспектов безопасности. Norge GT 1928 года был первым мотоциклом, который оснащался так называемой «упругой рамой», оснащенной передней и задней подвеской, дающей огромные преимуществами с точки зрения безопасности и удовольствия от езды. В 1973 V750 S был одним из первых в мире мотоциклом с двухдисковым передним тормозом, а затем S3 получил дисковые тормоза сзади.

   В 1975 году Moto Guzzi 850 T3 получил комбинированную тормозную систему, которая называется «интегральной», используемая в 2011 году в «California ’90 Anniversario». Целью устройства было повысить стабильность при торможении, одновременно уменьшая тормозной путь и фактически реализуя две функции современных систем ABS. В 2012 году компания Moto Guzzi впервые представила дуэт ABS и трэкшн-контроля на своём серийном мотоцикле California 1400. Эти системы безопасности  затем стали устанавливаться  на всех моделях марки.

   V7 III имеет систему ABS и новую регулируемую систему MGCT (Moto Guzzi Traction Control), которая может быть отключена. Первая представляет собой двухканальную систему Continental, которая предотвращает блокировку колес во время интенсивного торможения, тогда как последняя представляет собой систему, которая предотвращает пробуксовку заднего колеса.

   Новая система MGCT обладает двумя уровнями чувствительности, один из которых отлично подойдет для поездок в дождь или поездок по скользкому покрытию , а другой предназначен для получения острых ощущений при езде по сухим дорогам. Еще одной особенностью системы MGCT является возможность  калибровки радиуса задней покрышки, компенсирующей любой износ или использование шины с другим профилем. Так что система контроля тяги всегда будет точной.

МУЛЬТИМЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА MOTO GUZZI СОЕДИНЯЕТ V7 III С МИРОМ

   В качестве опции для нового MotoGuzzi V7 III доступна мультимедийная платформа. MG-MP - это инновационная мультимедийная система, которая позволяет подключать мотоцикл к вашему смартфону. Благодаря специальному бесплатному приложению, доступному в App Store и Google Play, ваш смартфон (iPhone или Android) становится настоящим сложным многофункциональным бортовым компьютером и обеспечивает соединение между мотоциклом и интеренетом.

   Bluetooth-соединение позволяет одновременно просматривать пять параметров по вашему выбору из обширного меню, включая спидометр, тахометр, мгновенную мощность, мгновенный крутящий момент, мгновенный и средний расход топлива, среднюю скорость, напряжение батареи, продольное ускорение и расширенный бортовой компьютер. Функция «Eco Ride» помогает ограничить расход топлива и делает поездку экономичной, предоставляя краткую оценку результатов, полученных во время поездки.

   Вы можете записывать информацию о поездке и просматривать ее на своем компьютере или непосредственно на смартфоне, анализировать пройденный маршрут, просматривать параметры работы мотоцикла по пунктам. Система также позволяет легко находить ваш мотоцикл при парковке в незнакомом месте, автоматически сохраняя положение, в котором он был запаркован. MG-MP включает в себя функцию «Grip Warning», которая воспроизводит показания работы системы трэкшн-контроля и предупреждает вас в случае чрезмерного использования доступной мощности.

   Благодаря использованию гироскопов и информации, поступающей напрямую  с электроники мотоцикла, смартфон становится сложным инструментом для измерения угла наклона в поворотах.