• V7 II Racer
  • V7 II Stone
  • V7 II Special
  • V9 Bobber
  • V9 Roamer
  • V7 II Stornello
  • V7 III ANNIVERSARIO
Доступные цвета
  • V7 II Racer

V7 II Racer

810 000 руб.

V7 ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: совершенно новые, бесконечное множество вариаций

Второе поколение Moto Guzzi V7 сохраняет нетронутой стилистическую индивидуальность своего предшественника: дизайн, который является диалогом между формой Moto Guzzi из прошлого в сочетании с потребностями современного мотоцикла, способного удовлетворить максимально широкий круг энтузиастов. В то же время, Moto Guzzi V7 II представляет собой совершенно новый мотоцикл с точки зрения технологии, трансмиссии, эргономичности, безопасности, качества cборки и отделки и удовольствия от поездки.

Moto Guzzi V7 II также знаменует собой решающий поворотный момент в качества и широкого ассортимент аксессуаров Moto Guzzi.

Но это еще не все: еще один чрезвычайно важным аспектом был дизайн и разработка многочисленных частей для того, чтобы позволить каждому клиенту персонализировать его или ее V7 в той степени, что мотоцикл становится по-настоящему "особенным" в самых разнообразных интерпретациях, от Dark Rider к Scrambler, от Legend к Dapper. Это в геометрической прогрессии умножает V7 II относительно трех стандартных версий, и позволяет каждому приверженцу Moto Guzzi создать совершенно уникальный, оригинальный и созданный по индивидуальным параметрам мотоцикл, который по-прежнему полностью совместим с базовой версией. Это новая стратегия Moto Guzzi, которая подтверждает что V7 выступает в качестве замечательной платформы для создания специальных мотоциклов, отчасти благодаря энтузиазму, с которым величайшие настройщики в мире берут на преобразование модели Guzzi превращая их в уникальные произведений искусства.

Ограниченный выпуск

Произведенный ограниченным тиражом V7 II Racerзакрепляет результаты предыдущих моделей и их особенности, в то время как черный цвет бы представлен в таких деталях как боковые панели, зеркала, глушитель и подножка, в то время как яркий 22-литровый топливный бак имеет цвет хрома.В соответствии с темой номера, число "7" остается на верхнем и хвостовом обтекателях выполненных хроме (которые в мире Moto Guzzi были любимыми для чемпиона мира Энрико Лоренцетти 250 класса). Так же вернулось одноместное седло (хотя двойное седло и пассажирские подножки предоставляются по запросу), покрытое Alcantaraи Skai, чтобы соответствовать стилю кожаного ремня персонализированного с логотипом Moto Guzzi, который украшает гребень бака. Красная рамка по-прежнему выглядит эффектно, вдохновленная легендарным первым V7 Sport серии с CrMo рамой и в результате специальной технологии нанесения распространилась на ступицы, колеса и маятник, а также, что подчеркивает архитектурную чистоту рамы. Надпись Moto Guzzi также нанесена красным цветом, она появляется на колесах, так же, как на самом последнем California Custom.

Типичный стиль Guzzi ясно проявляется в хвостовом обтекателе и крошечных оргстеклах верхнего обтекателя над гоночным номером панели, которая напоминает переднюю часть легендарного Gambalunga. Этот однозначно спортивный элемент находится в полной гармонии с дизайном переднего брызговика. Оставаясь в сиденье водителя, другие новые функции представлены в виде тормоза и педаль и сцепления, переработанных с целью достижения лучшей эргономикой, в то время как на задней панели вы можете увидеть черный задний фонарь, как на всех моделях V7 II. Одной из наиболее отличительных особенностей этого специального издания является широкое использование анодированного матового черного и осветленного алюминия. Это ручная работа, которая требует превосходного мастерство от создателя, выделяет боковые вставки, корпус дроссельных заслонок и кронштейны глушителя. Другими премиум компонентами являются установленные подножки, изготовленные из цельных заготовок, облегченный золотник рулевого управления и вилка поворотного кулака, состоящей из двойного хромированного кольца, которое так изящно оформлено, что это выглядит как декоративная особенность. Особенно приятной особенностью, не только с точки зрения эстетики, но также и из-за их динамической работы, является присутствие амортизаторов Bitubo WMY01 с регулировкой предварительной нагрузки пружины в отскоке и сжатии благодаря двенадцати вариантами настройки. Это мотоцикл сделал для катания строго одного человека, в черной коже, в шлеме каска и кожаных шипованных перчатках.

V7 II: дополнительная передача

Moto Guzzi V7 II родился из радикальной и энергичной работы, проделанной с двигателем и шасси, где каждый возможный путь исследовался для повышения уровня безопасности, эргономики и комфорта - короче говоря, удовольствия от езды. Это не просто выражение, V7 действительно имеет дополнительную передачу. Стоит только посмотреть на полностью переработанную коробку передач, которая модернизирует двигатель, запущенный в 2012 году, который теперь имеет новый генератор и систему введения принудительной смазки с масляным насосом. Интервал в шесть передач позволил первому и последним двум коэффициентам уменьшится, уменьшая падение оборотов в минуту между одной передачей и следующей. Для повседневной езде это означает более широкий отклик, даже при использовании крутящего момента, а еще более низкий расход топлива. Пропорции диска сцепления так же были с 16:21 до 18:23. Наряду с коробкой передач сцепление было также улучшено, модификациями к рычагу, связью и кабелем, чтобы достичь более мягкого действия и более ровного выпуска.

Полная безопасность

Moto Guzzi всегда были на вершине своей игры, когда речь заходит об аспектах безопасности. 1973 V750 S был одним из первых мотоциклов в мире, у которого были двойные передние дисковые тормоза, а затем S3 с диском на заднем колесе. В 1975 году Moto Guzzi 850 T3 представил комбинированное торможение, называемое " integral ", используемое в течение 2011 по California '90 Anniversario. Цель этого устройства заключается в уменьшении тормозного пути и динамической стабильности в торможении – пионер в ABS. Сегодня Moto Guzzi продолжает разработку решений для повышения активной безопасности для гонщика, и на V7 II представлены системы ABS и MGCT (Moto Guzzi Controllo Trazione). Первая из них является двухканальный блок Continental, тогда как последняя представляет собой систему, которая передавалась из California 1400, упрощена в эксплуатации, которая адаптируется к скорости движения мотоцикла, включающаяся тогда, когда начинает ощущаться разница в скорости между передним и задним колесом. Помимо всего прочего, система позволяет откалибровать контактирующую с землей поверхность шины, компенсируя тем самым износ и использование единиц, которые имеют профиль, отличающийся от исходного стандартного оборудования.

Новые размеры

Глядя на V7 II в первый раз, наметанный глаз энтузиаста может ощутить первоначальное существенное различие: мотоцикл, кажется длиннее и более перегруженным спереди. Может показаться оптической иллюзией, но это нечто большее: двигатель наклонен на 4 ° в сторону передней оси и опускается на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью. Три сантиметра были добавлены благодаря тому, что новая подножка, опускается на 25 мм и обеспечивает удобное положение сидения даже для райдеров, которые являются несколько сантиметров выше, чем в среднем. Кроме удобства в Moto Guzzi V7 II совершенно другой мотоцикл с точки зрения удовольствия от поездки. Все, что вам нужно сделать, это выжать сцепление и включить передачу, чтобы оценить мягкую и тихую работу, которую было трудно представить по сравнению с предыдущей пяти ступенчатой ​​коробкой передач. После того, как вы в седле, сниженном до 790 мм от предыдущей высоты 805 мм, вы узнаете, как новое седло-руль-подножки триангуляции передает приятное ощущение нахождения в мотоцикле, а не на нем, как в предыдущих версиях.

Новое положение также позволяет в полной мере насладиться изменениями, внесенными в шасси, которые, благодаря новому положению двигателя, сделали его более податливым и эффективным в сложных условиях езды. Задний мост также был повторно стабилизирован, за счет опускания кардана окончательного выхода диска 50 мм. Теперь это позволяет улучшить сцепление шины с дорогой во время передачи нагрузки, как при торможении, так и при изменении направлений. Конечно, V7 II – это не мотоцикл, который призван побить рекорды на треке, но даже в этой ситуации он быстрее, чем его предыдущая версия, а его прямые конкуренты.