• V7 II Racer
  • V7 II Stone
  • V7 II Special
  • V9 Bobber
  • V9 Roamer
  • V7 II Stornello
  • V7 III ANNIVERSARIO
Доступные цвета
  • V7 II Special
  • V7 II Special
  • V7 II Special

V7 II Special

750 000 руб.

V7 ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: совершенно новые, бесконечное множество вариаций

Второе поколение Moto Guzzi V7 сохраняет нетронутой стилистическую индивидуальность своего предшественника: дизайн, который является диалогом между формой Moto Guzzi из прошлого в сочетании с потребностями современного мотоцикла, способного удовлетворить максимально широкий круг энтузиастов. В то же время, Moto Guzzi V7 II представляет собой совершенно новый мотоцикл с точки зрения технологии, трансмиссии, эргономичности, безопасности, качества cборки и отделки и удовольствия от поездки.

Moto Guzzi V7 II также знаменует собой решающий поворотный момент в качества и широкого ассортимент аксессуаров Moto Guzzi.

Но это еще не все: еще один чрезвычайно важным аспектом был дизайн и разработка многочисленных частей для того, чтобы позволить каждому клиенту персонализировать его или ее V7 в той степени, что мотоцикл становится по-настоящему "особенным" в самых разнообразных интерпретациях, от Dark Rider к Scrambler, от Legend к Dapper. Это в геометрической прогрессии умножает V7 II относительно трех стандартных версий, и позволяет каждому приверженцу Moto Guzzi создать совершенно уникальный, оригинальный и созданный по индивидуальным параметрам мотоцикл, который по-прежнему полностью совместим с базовой версией. Это новая стратегия Moto Guzzi, которая подтверждает что V7 выступает в качестве замечательной платформы для создания специальных мотоциклов, отчасти благодаря энтузиазму, с которым величайшие настройщики в мире берут на преобразование модели Guzzi превращая их в уникальные произведений искусства.

V7 SPECIAL

Из версий V7 это тот мотоцикл, который наиболее приближен к оригинальному духу своего предка, начиная с его графики, которую назвали "Essetre" (S3) и вдохновленный знаменитым предком 1975 V750 S3.

Следуя этой графической концепции, V7 II теперь имеет три глянцевые цветовые основы: классический черный с оранжевыми полосками, чтобы точно передать цвета своего знаменитого предка и две совершенно новые схемы на металлическом красном и светло-синем цветах с серебряной полосой. На обеих сторонах топливного бака нанесен рельефный классический логотип, спицованные колеса с каналами имеют легкие оправы сплава, также сделаны в черном цвете вместо хрома. Как и у Stone, на Specialтакже установлена новая рама, которая выделяется, кроме того, установлено крепления амортизаторов, для улучшенной отделки в плане сварочного и лакокрасочного покрытия, а также переработанные черные тормоза и рычаги сцепления и новый задний свет кластеров. В отличие от Stoneи Racer, у V7 Special есть вертикальная вилка защиты, которая устанавливается на других моделях в данной серии.

V7 II: дополнительная передача

Moto Guzzi V7 II родился из радикальной и энергичной работы, проделанной с двигателем и шасси, где каждый возможный путь исследовался для повышения уровня безопасности, эргономики и комфорта - короче говоря, удовольствия от езды. Это не просто выражение, V7 действительно имеет дополнительную передачу. Стоит только посмотреть на полностью переработанную коробку передач, которая модернизирует двигатель, запущенный в 2012 году, который теперь имеет новый генератор и систему введения принудительной смазки с масляным насосом. Интервал в шесть передач позволил первому и последним двум коэффициентам уменьшится, уменьшая падение оборотов в минуту между одной передачей и следующей. Для повседневной езде это означает более широкий отклик, даже при использовании крутящего момента, а еще более низкий расход топлива. Пропорции диска сцепления так же были с 16:21 до 18:23. Наряду с коробкой передач сцепление было также улучшено, модификациями к рычагу, связью и кабелем, чтобы достичь более мягкого действия и более ровного выпуска.

Полная безопасность

Moto Guzzi всегда были на вершине своей игры, когда речь заходит об аспектах безопасности. 1973 V750 S был одним из первых мотоциклов в мире, у которого были двойные передние дисковые тормоза, а затем S3 с диском на заднем колесе. В 1975 году Moto Guzzi 850 T3 представил комбинированное торможение, называемое " integral ", используемое в течение 2011 по California '90 Anniversario. Цель этого устройства заключается в уменьшении тормозного пути и динамической стабильности в торможении – пионер в ABS. Сегодня Moto Guzzi продолжает разработку решений для повышения активной безопасности для гонщика, и на V7 II представлены системы ABS и MGCT (Moto Guzzi Controllo Trazione). Первая из них является двухканальный блок Continental, тогда как последняя представляет собой систему, которая передавалась из California 1400, упрощена в эксплуатации, которая адаптируется к скорости движения мотоцикла, включающаяся тогда, когда начинает ощущаться разница в скорости между передним и задним колесом. Помимо всего прочего, система позволяет откалибровать контактирующую с землей поверхность шины, компенсируя тем самым износ и использование единиц, которые имеют профиль, отличающийся от исходного стандартного оборудования.

Новые размеры

Глядя на V7 II в первый раз, наметанный глаз энтузиаста может ощутить первоначальное существенное различие: мотоцикл, кажется длиннее и более перегруженным спереди. Может показаться оптической иллюзией, но это нечто большее: двигатель наклонен на 4 ° в сторону передней оси и опускается на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью. Три сантиметра были добавлены благодаря тому, что новая подножка, опускается на 25 мм и обеспечивает удобное положение сидения даже для райдеров, которые являются несколько сантиметров выше, чем в среднем. Кроме удобства в Moto Guzzi V7 II совершенно другой мотоцикл с точки зрения удовольствия от поездки. Все, что вам нужно сделать, это выжать сцепление и включить передачу, чтобы оценить мягкую и тихую работу, которую было трудно представить по сравнению с предыдущей пяти ступенчатой ​​коробкой передач. После того, как вы в седле, сниженном до 790 мм от предыдущей высоты 805 мм, вы узнаете, как новое седло-руль-подножки триангуляции передает приятное ощущение нахождения в мотоцикле, а не на нем, как в предыдущих версиях.

Новое положение также позволяет в полной мере насладиться изменениями, внесенными в шасси, которые, благодаря новому положению двигателя, сделали его более податливым и эффективным в сложных условиях езды. Задний мост также был повторно стабилизирован, за счет опускания кардана окончательного выхода диска 50 мм. Теперь это позволяет улучшить сцепление шины с дорогой во время передачи нагрузки, как при торможении, так и при изменении направлений. Конечно, V7 II – это не мотоцикл, который призван побить рекорды на треке, но даже в этой ситуации он быстрее, чем его предыдущая версия, а его прямые конкуренты.