• V7 II Racer
  • V7 II Stone
  • V7 II Special
  • V9 Bobber
  • V9 Roamer
  • V7 II Stornello
  • V7 III ANNIVERSARIO
Доступные цвета
  • V7 II Stornello

V7 II Stornello

729 000 руб.

Ограниченный выпуск

Более пятидесяти лет после своего его рождения, один из самых известных и успешных имен когда-либо наносимых на мотоцикл производимый Moto Guzzi вернулся, синонимом качества конструкции, универсальности и неповторимого стиля. Новый Stornello выделяется своими многочисленными прославленными деталями итальянского производства и выделяющейся цветовой схемой, которые усиливают его очарование и элегантность. Доступный в ограниченном и пронумерованном выпуске, V7 II Stornello – один из последних представителей Moto Guzzi, созданный настоящими специалистами, с особым вниманием к качеству и кропотливому подходу к деталям. Как вещь для коллекционера.

Великая история

Был 1967 год, когда Moto Guzzi представила Stornello Scrambler America, в качестве внедорожного варианта, созданного на технической базе Stornello, но менее специализированного, чем модель Regolarità и поэтому предназначенного для действительно разнообразного круга гонщиков. На самом деле в 1957 году Moto Guzzi уже исследовали возможность создания, на основе уличной модели, версии подходящей для мягкого оффроада, это была модель Lodola, с одним цилиндром. Она была также доступна в версии Regolarità, подходящей для различных направлений, с несколькими изменениями, такими как «когтистые» колеса, плоское и длинное седло и высокой выхлопной трубой плотно прилегающей к транспортному средству. Это был рассвет нового ряда мотоциклов, которые в скором времени будет частью нового сегмента скремблера.

Это является еще одним свидетельством того, каким Moto Guzzi, во время его длительного коммерческого и спортивного успеха, который начался в 1921 году, шел путем на протяжении многих лет, не следуя моде, часто прокладывая технические и стилистические дороги, которыми все будут вскоре следовать. Таким образом, новый Moto Guzzi V7 II Stornello была создан с преимуществом пятидесятилетней твердой традиции, чтобы создать исключительный спрос для версии V7 II с этими характеристиками. Как всегда, наблюдались основные понятия: построенный на технической базе знаковой и ультра популярной модели V7 II, была создана модель подходящая для езды по любой местности, от перегруженных движением городских дорог, до к приятных одиночных поездок на дороге, что байкеры любят лучше всего. Новый Stornello завершает уже широкий ассортимент из мотоциклов V7 II, представленный моделями Stone, Special и Racer. Последний обеспечивает эксклюзивность быть доступным в ограниченном и пронумерованном тираже всего в одну тысячу единиц, а также богатый пакет эксклюзивных частей в качестве стандартного оборудования (все сделано в Италии), с кропотливым вниманием к деталям, также характеризуется и цветовыми схемами, посвященными исключительно этой модели. Поэтому Stornello является самой последней коллекционной моделью Moto Guzzi, детали которой, как всегда, сделаны строго вручную на заводе Mandello del Lario.

Настоящее фабричное качество

Одной из выигрышных характеристик V7 всегда был идеальный баланс между сохранением типично стилистические значения Moto Guzzi с потребностями современного мотоцикла. Диалог, который так же остается неизменным в V7 II Stornello. Так же, как в бело-красном Stornello 125 версии Scrambler в 1972 году, сочетание цветов на V7 II Stornello играет ключевую роль. Тогда, как и сегодня, контраст создается между баком цвета пастэли и гоночной красной рамой, обе детали сделаны в глянцевой отделке, строго характеризуют дизайн, а также 90 ° V- образный поперечный двигатель строго в матовом черном цвете. Интенсивный красный рамки явно виден на топливном баке, отделанного типичной горизонтальной полосой того же цвета, с Орлом от Mandello изображенным на ней, а также на новой металлической трубчатой скобке номерного знака, которая использует уже усовершенствованную группу света V7 II. Лазерные именные номера на алюминиевой бирке находятся на верхней части грифа, определяют номер блока, подчеркивая его эксклюзивность.  

Стандартное оборудование на новом Stornello является результатом тщательного отбора деталей из полного каталога (самого полного из любого мотоцикла в этом сегменте) оригинальных аксессуаров Moto Guzzi, посвященных V7; более 110 ценных частей, все специально утверждены для V7, разработаны и созданы Moto Guzzi и способные превратить его в нечто уникальное. Традиция скремблер отлично соблюдается: Moto Guzzi V7 II Stornello выделяется из остальных его выхлопной трубой Arrow, которая проходит близко вдоль правой стороны, оснащенная жаростойким щитком; а также его красивым длинным седлом с обивкой, которое сварено и прошито, чтобы увеличить комфорт для водителя и пассажира со специальной пеной и низкой высотой от земли. Спицованные колеса на V7 II имеют специальную шипованную резину, и полностью одобренную, которая подходит для езды на любом типе дорожного покрытия, тогда как типичная пара резиновых защитных кожухов находится в топливном баке.

Многие детали сделаны из ценного и легкого алюминия, такие как форсунки, боковые панели, анодированные в черный цвет; стальные рули тоже сделаны в том же “темном матовом” покрытии. Внедорожный облик дополняется пылезащитным устройством, незаменим для защиты стоек от пыли во время рискованных маршрутов и комплектом подножек для бездорожья; установлены алюминиевые модули, которые обеспечивают лучшее сцепление подошвы для райдера во время использования в дороге. В комплект входят задние тормозные клеммы, более длинные и сделанные из алюминия. Держатель номера имеет широко распространенный классический элемент на конкурсных байках эпохи 70-х и это элемент на V7 II Racer является с номер “7”, ассоциирующийся с 250-м чемпионом мира Энрико Лоренцетти, который был дорог Moto Guzzi. Есть три таких элемента на V7 II Stornello, сделанных с атласной алюминиевой отделкой и усиленной лазером надписью логотипа V7 II Stornello. Набор из трех держателей число идеально сочетается фантастической парой брызговиков, и вручную полированным алюминием. Это, наверное, одна из самых престижных и эксклюзивных частей на V7 II Stornello, настоящее произведение искусства, написанное от руки. В богатый каталог оригинальных аксессуаров также входит набор наклеек с номером “29”, разработанный специально для владельцев и посвященный знаменитому и незабываемому райдеру Moto Guzzi “Черному Дьяволу”, Omobono Tenni.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ

Новый Stornello был построен на отличной и популярной технической базе V7 II, второе поколение самой продаваемой марки мотоцикла, единственном в своем сегменте, который поставляется в стандартной комплектации с системами безопасности, такими как ABS и контроль тяги Moto Guzzi, который может быть деактивирован (Might), а также с шесть ступенчатой коробкой передач. Moto Guzzi V7 II, при этом сохраняя стилистическую индивидуальность предыдущей модели неповрежденной, принимает решительный и конкретный шаг вперед с точки зрения технических характеристик, двигателя, эргономики, безопасности, качества конструкции, отделки и удовольствия от поездки. Модернизация начинается с двигателя: запущен в 2012 году с тепловой части, электронное управление и топливной системы двигателя, который затем продолжил свое развитие с новым генератором переменного тока и введением принудительной смазки масляным насосом, на V7 II модернизация достигает нового и дальнейшего уровня развития. Теперь знаменитый поперечный 90° V-образный двигатель оснащен новой шестиступенчатой коробкой передач, способной снижать падение оборотов между одной передачей и следующей, он стал явно ровнее, тише и более точный при взаимодействии. Для повседневной езды это означает более быструю реакцию, когда вы крутите дроссель и повышения комфорта (в частности благодаря, изменениям, внесенным в сцепление, сделавшим его мягче), с меньшим расходом топлива.

Изменения, которые предоставили исключительные преимущества с точки зрения баланса, управления мотоциклом с удовольствием и бортовой эргономики заключаются во внедрении силовой установки, которая была наклонена на 4 ° по направлению к передней оси и опущена на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью. Полученный новый баланс веса между передней и задней осями дает мотоциклу гораздо более интуитивную, простую и эффективную езду в спортивном режиме, для чего V7 II хоть и не предназначен. Задний мост также был сделан более стабильным, увеличивая отрицательное движение амортизатора, полученное за счет снижения выхода карданного редуктора на 50 мм (что в свою очередь привело к необходимости изменить нижнюю люльку рамы), получая большую власть шины в передаче груза, торможении и изменениях направления.

Три сантиметра были добавлены благодаря тому, что новая подножка, опускается на 25 мм и обеспечивает удобное положение сидения даже для райдеров, которые являются несколько сантиметров выше, чем в среднем. Многочисленные и важные изменения не имели нежелательные последствия увеличения общего веса, который, напротив, по-прежнему остался одним из самых низких в категории, все в пользу удовольствия от поездок и управления транспортными средствами в состоянии покоя.

Полный ассортимент оригинальных аксессуаров

Уровень персонализации, который может быть достигнут, является исключительным, выбирая из огромного спектра аксессуаров, доступных для Moto Guzzi V7 II Stornello. Все части были задуманы и разработаны Moto Guzzi и они подвергаются строгим испытательным циклам управления, так же как и любой другой оригинальной части на мотоцикле, чтобы гарантировать качество и продолжительность использования. Поскольку они были задуманы и точно настроены на Moto Guzzi они совершенно взаимозаменяемы с заводскими частями, что позволяет легко вернуть ваш мотоцикл к своей первоначальной конфигурации. Кроме того, они полностью одобрены и поэтому легальны, и они позволяют вам персонализировать ваш мотоцикл без аннулирования гарантии производителя.

Есть множество аксессуаров Moto Guzzi особенно подходящих для повышения удовольствия от поездки и возможности использования нового V7 II Stornello, но выбрав из обширного каталога дополнительного оборудования, совместимого с диапазоном V7, вы можете достичь поистине уникального уровня персонализации.

Короткие черные зеркала: изготовлены из заготовок черного анодированного алюминия, они придают мотоциклу еще более престижный и спортивный вид.

Амортизаторы: эта пара Bitubo амортизаторов с отдельным газовым баллоном была разработана специально для V7 и его конкретных потребностей. Они имеют регулируемую гидравлическую подвеску. Благодаря росту числа поездок и возможности персонализации калибровок, они способны обеспечить больший комфорт и лучшую надежность, помимо придания мотоциклу поистине уникального и запоминающегося облика, благодаря красному цвету, который подчеркивает спортивный и внедорожный дух V7 II Stornello .. Черный кожаный боковой кофр: сумка из натуральной кожи объемом около 20 литров, крепится с помощью стальных пряжек. Он может быть установлен на стороне транспортного средства с использованием специальной высокопрочного стального крепления. Дополнительный съемный внутренний мешок доступен для того, чтобы сделать перевозку содержимое еще удобнее.

Покрытие бака: покрытие бака водонепроницаемой натуральной кожей, с удобным карманом и отверстием для дозаправки. Он крепится на 2 винта под задним краем бака, удалив седло и передний ремня.

Небольшой черный багажник: эта престижная вещь выполняет две важные функции. С одной стороны, это багажник, а с другой это твердый пассажирский поручень. Благодаря своим компактным размерам она становится отличной поддержкой для вашей сумки с инструментами или для небольшого багажа, необходимого для коротких поездок и внедорожных экскурсий.

Черная кожная сумка для инструментов: сделана из водоотталкивающей натуральной кожи, она может быть прикреплен к выделенному багажнику с помощью ремней или на топливном баке, используя входящий в комплект поставки предварительно просверленный ремень.

Покрытие мотоцикла: сделано из материала черного цвета устойчивого к царапинам и усиливается логотипом Moto Guzzi с обеих сторон. Также доступны версии " Eagle " и "Shape". Сумка на бак: изготовлена из нейлона и водонепроницаемой искусственной кожи с 2 боковыми карманами и верхним держателем для карты. Крепится к крышке резервуара с помощью быстрой застёжки, которая может оставаться установленной на баке благодаря заправочному отверстию, она также легко отсоединяется и может переноситься с помощью удобной ручки.

Комфортное гель седло: посвящено тем, кто требует максимального комфорта, это седло имеет гель вставки расположенные как у водителя, так и у пассажира. Благодаря скошенным сторонам также обеспечивает лучшее положение, когда райдер ставит обе ноги на землю. Покрытие напоминает стиль стандартного седла и отмечается логотипом «Comfort gel».

Пониженное гелиевое седло: в этом седле подушки с гелиевыми вставками в сочетании с практичностью и пересмотренным профилем, опущены на 20 мм, чтобы обеспечить устойчивое положение мотоцикла на местах. Покрытие. Покрытие напоминает стиль стандартного седла и отмечается логотипом «Comfort gel».