• V9 BOBBER
  • V9 ROAMER
Доступные цвета
  • V9 BOBBER
  • V9 BOBBER
  • V9 BOBBER

V9 BOBBER

720 000 РУБ.

V9 BOBBER: MOTO GUZZI СОЗДАЛ НОВЫЙ СЕГМЕНТ

   Название V9 Bobber представляет нам такие понятия, как  важность линий, чистота дизайна , оригинальное спортивное содержание, подчеркнутые черным матовым оформлением внешнего вида. Кастомный спортивный мотоцикл MotoGuzzi фактически создает класс среднеразмерных бобберов, в котором V9 в настоящее время является единственным представителем. Класс  бобберов появился в Соединенных Штатах после Второй мировой войны, созданный страстными гонщиками, которые убирали все лишние детали со своих мотоциклов, чтобы можно было показывать высокие результаты на внедорожных трассах. Чтобы быть конкурентоспособными , гонщики использовали нестандартные широкие шины, что увеличивало пятно контакта. В соответствии с этим стилем, V9 Bobberотказывается от любых хромированных и глянцевых покрытий в пользу полностью матовых деталей. Боковые панели и топливный бак имеют темный оттенок и небольшие графические элементы желтого или красного цвета. Выхлопная система, зеркала и оба металлических крыла окрашены в темные матовые цвета.  Заднее крыло было сильно укорочено и уменьшено по размеру, а также оснащено очень компактным стоп-сигналом, что вносит большой вклад в минималистичный внешний вид V9 Bobber.

 

   Черные колесные диски диаметром 16 дюймов элегантно украшены логотипом MotoGuzzi в сером цвете. Передний диск обут в широкую покрышку с высоким профилем (130/90). Даже с этими впечатляющими шинами и отличным дизайном мотоцикл по-прежнему сохраняет характерное для марки удовольствие от вождения.  Действительно, V9 Bobber - настоящий MotoGuzzi, который не жертвует ездовыми качествами ради красоты. V9 Bobber 2018 модельного года также отличается от V9 Roamer из-за более спортивного положения за рулем, обеспечиваемого низким прямым рулем и алюминиевыми подножками, смещенными на 100 мм назад и поднятыми на 35 мм. Такое решение гарантирует более агрессивную и сконцентрированную посаду, а так же обеспечивает больше пространства в седле и комфорта даже для высоких мотоциклистов. Комплект передних подножек и седло  доступно в качестве опции для V9 Bobber 2016 модельного года, чтобы сделать новую эргономику доступной для всех владельцев V9.

 

   V9 Bobber 2018 модельного года, несмотря на агрессивный внешний вид, отлично подходит для перевозки пассажиров. Новое седло водителя более мягкое и удобное, и оно стандартно дополняется пассажирским седлом. Пассажирские подножки и седло легко снимаются, чтобы сделать V9 одноместным. Высота по седлу составляет всего 785 мм, и если вы добавите к этому низкий вес в 199 кг, нетрудно представить себе уровень комфорта, управляемости и удовольствия от езды, который предлагает V9 Bobber.

НОВЫЙ 850 КУБОВЫЙ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MOTO GUZZI

  Мотоциклы  V9 Roamer и V9 Bobber 2018 модельного года оснащены 850 кубовым двигателем Moto Guzzi ,который был построен, как и всегда, на заводе в Манделло дель Ларио. Это продольно расположенный V-Twinс развалом цилиндров  90-градусов и воздушно-масляным охлаждением, который используется во всех современных двигателях Moto Guzzi, хотя и с различными объемами и производительностью, способный обеспечить отличную разгонную динамику и уникальный звук. Он был разработан с целью увеличения крутящего момента и эластичности - ключевых аспектов для обеспечения удовольствия от управления и поездки. . Алюминиевый картер, усиленный в основных точках, использует новый масляный поддон и коленчатый вал с рассчитанной инерцией, чтобы обеспечить более живой отклик и достаточное торможение двигателем. Система смазки в картере сконструирована таким образом, чтобы максимально эффективно рассеивать тепло и уменьшать поглощение энергии в пользу как производительности, так и снижения расхода топлива. Существует также система вентиляции, которая уменьшает потери мощности, и новый масляный насос, который тоже забирает меньше мощности у двигателя . Впускной патрубок масляного насоса является новым,  включающий в себя байпасный клапан и обеспечивает лучшей охлаждение поршней маслом, а так же умеет управлять давление за счет специального управляющего клапана. Обновление получила и крышка генератора.

    Головки блока цилиндров, поршни и цилиндры сконструированы таким образом, чтобы максимально использовать характеристики двигателя. Его объем достигается за счет использования двух цилиндров с диаметром и ходом поршней 84х77 мм. Система ГPМ традиционно оснащена системой толкателей и рокеров с 2 клапанами на цилиндр, которые расположены в наклонном положении в головке блока. Топливная система основана на системе впрыска Marelli, управляемой электронным блоком управления. Следует отметить наличие системы вторичной подачи воздуха, которая в сочетании с трехвалентным каталитическим нейтрализатором, двойным кислородным датчиком и общей конструкцией двигателя позволила 850 кубовому “Твину” MotoGuzziсоответствовать нормам Евро 4.

    Двигатель выдает  62 Нм крутящего момента всего на 3000 об / мин и максимальную мощность 55 л.с. при скорости вращения коленчатого вала в 6250 об / мин, что свидетельствует о стремлении Moto Guzzi достичь высокого уровня крутящего момента даже при низких оборотах. Этот двигатель может похвастаться удивительным характером и отзывчивостью, которые вносят свой вклад в действительно захватывающие ощущения от езды.

   Еще одним инновационным аспектом двигателя Moto Guzzi является 170-миллиметровый диск сцепления, который обладает высоким ресурсом и надежностью, а также уменьшает нагрузку на рычаге сцепления, что делает поездки еще более простыми и комфортными. Шестиступенчатая коробка передач, точная и мягкая в работе, обеспечивает наиболее эффективное использование всей мощности и крутящего момента двигателя. Pедуктор состоит из двойного шарнира ведущего вала увеличенного размера и конической шестерни, которые обеспечивают хороший ресурс и надежное управление высоким  крутящим моментом, который выдает двигатель. Литой алюминиевый маятник был спроектирован и рассчитан с учетом характеристик двигателя, а также для установки шины шириной 150 мм.

АРХИТЕКТУРА ШАССИ: ТРАДИЦИОННОЕ КАЧЕСТВО MOTO GUZZI

 Карло Гуцци, вероятно, первым понял важность рамы, способной использовать весь потенциал двигателя и подвески, которая отлично реагирует на несовершенства дорожного покрытия. Действительно, Norge GT 1928 года был первым мотоциклом с «эластичной рамой», оснащенным передней и задней подвеской, что принесло огромные преимущества с точки зрения безопасности и удовольствия от езды. История Moto Guzzi полна моделей, признанных за их ездовые качества: с этой точки зрения, мы должны действительно упомянуть MotoGuzziCalifornia, которая в 1970 году под названием V7 Police была закуплена LAPD (полицейским департаментом Лос-Анджелеса) после серия жестких тестов.

   Вслед за этой традицией Moto Guzzi теперь строит мотоциклы, такие как V7 III и большие мотоциклы с двигателем 1400 куб.см., которые являются настоящими лидерами в плане управляемости  в соответствующих классах. V9 - еще одна жемчужина от Moto Guzzi для удовольствия от езды и эффективности. Стальная трубчатая рама обеспечивает оптимальное распределение веса по осям, обеспечивая тем самым баланс между легкостью управления и динамичностью, характерный для всех мотоциклов, построенных в Манделло дель Ларио. Pазработчики уделили особое внимание передней части, а именно геометрии и углу наклона вилки, что сделало мотоцикл хорошо управляемым и стабильным, с хорошей обратной связью. Кроме того, вся конструкция получила еще более качественное исполнение, в то числе сварные швы и покраску. В подвеске используется традиционная передняя телескопическая вилка с большим ходом (130 мм) и пара амортизаторов с возможностью регулировки преднатяжения пружин, установленных в точки крепления на маятнике и раме, которые обеспечивают отличный контроль и связь с дорогой в любое время.

   Тормозная система  V9 состоит из высококачественных компонентов: спереди установлена тормозная машинка и 4-поршневой суппорт от компании Brembo, который работает в паре 320 мм диском, а сзади установлен 260-миллиметровый диск и двухпоршневый плавающим суппорт Brembo, управляемый тормозной машинкой со встроенным резервуаром.

ОСНАЩЕНИЕ: ВСЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И УДОВОЛЬСТВИЯ

   Как и все последние Moto Guzzi модель V9 имеет полный набор современных электронных систем, компактно скомпонованных в мотоцикле, что делает езду более безопасной и легкой. Мотоциклы оснащены стандартной усовершенствованной двухканальной системой ABS, незаметной при обычной езде, но предотвращающей блокировку колес тогда, когда это действительно необходимо. В дополнение к ней модели комплектуются известной системой MGCT (Moto Guzzi Traction Control) - усовершенствованный трэкшн-контроль от Moto Guzzi, интегрированный в электронную систему управления двигателем, двумя режимами работы и возможностью отключения, обеспечивающий лучшее сцепление заднего колеса с любым дорожным покрытием, уменьшая, при необходимости, крутящий момент, который выдает двигатель. Стандартное оснащение также включает иммобилайзер и USB-порт, расположенный на рулевой колонке, позволяющий заряжать различные электронные устройства.

   Как и все последние Moto Guzzi модель V9 имеет полный набор современных электронных систем, компактно скомпонованных в мотоцикле, что делает езду более безопасной и легкой. Мотоциклы оснащены стандартной усовершенствованной двухканальной системой ABS, незаметной при обычной езде, но предотвращающей блокировку колес тогда, когда это действительно необходимо. В дополнение к ней модели комплектуются известной системой MGCT (Moto Guzzi Traction Control) - усовершенствованный трэкшн-контроль от Moto Guzzi, интегрированный в электронную систему управления двигателем, двумя режимами работы и возможностью отключения, обеспечивающий лучшее сцепление заднего колеса с любым дорожным покрытием, уменьшая, при необходимости, крутящий момент, который выдает двигатель. Стандартное оснащение также включает иммобилайзер и USB-порт, расположенный на рулевой колонке, позволяющий заряжать различные электронные устройства.

МУЛЬТИМЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА MOTO GUZZI СОЕДИНЯЕТ V9 С МИРОМ

  В качестве опции для MotoGuzzi V9 Bobberи V9 Roamer  доступна мультимедийная платформа. MG-MP - это инновационная мультимедийная система, которая позволяет подключать мотоцикл к вашему смартфону. Благодаря специальному бесплатному приложению, доступному в App Store и Google Play, ваш смартфон (iPhone или Android) становится настоящим сложным многофункциональным бортовым компьютером и обеспечивает соединение между мотоциклом и интернетом.

   Беспроводное соединение позволяет одновременно просматривать пять параметров по вашему выбору из обширного меню, включая спидометр, тахометр, мгновенную мощность, мгновенный крутящий момент, мгновенный и средний расход топлива, среднюю скорость, напряжение батареи, продольное ускорение и расширенный бортовой компьютер. Функция «Eco Ride» помогает ограничить расход топлива и делает поездку экономичной, предоставляя краткую оценку результатов, полученных во время поездки.

   Вы можете записывать информацию о поездке и просматривать ее на своем компьютере или непосредственно на смартфоне, анализировать пройденный маршрут, просматривать параметры работы мотоцикла по пунктам. Система также позволяет легко находить ваш мотоцикл при парковке в незнакомом месте, автоматически сохраняя положение, в котором он был запаркован. MG-MP включает в себя функцию «Grip Warning», которая воспроизводит показания работы системы трэкшн-контроля и предупреждает вас в случае чрезмерного использования доступной мощности.

   Благодаря использованию гироскопов и информации, поступающей напрямую  с электроники мотоцикла, смартфон становится сложным инструментом для измерения угла наклона в поворотах.Предельные значения могут быть установлены как для угла наклона мотоцикла, так и для скорости вращения коленчатого вала. Когда эти пределы будут превышены, специальные индикаторы или виртуальная панель просигнализируют вам об этом

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ

   Обе модификации V9 могут быть легко доработы, используя широкий ассортимент оригинальных аксессуаров Moto Guzzi. Детали разработаны и спроектированы компанией Moto Guzzi и проходят циклы строгого тестирования, как и любой другой оригинальный компонент мотоцикла, чтобы обеспечить максимальное качество и надежность. Они идеально взаимозаменяемы со стандартными компонентами и позволяют легко вернуть мотоциклу исходное состояние. Все они сертифицированы и легальны, что позволяет вам изменять свой мотоцикл, не потеряв гарантии.

   Более строгий стиль V9 Bobber заслужил ряд специальных аксессуаров. Одним из основных является седло для водителя (с возможностью установки пассажирской части, если это необходимо), которое придает еще больше легкости линиям задней части мотоцикла. Компания Moto Guzzi разработала сертифицированную спортивную выхлопную систему для V9 Bobber с полностью черным внешним видом и сочным звуком. Есть множество деталей из алюминия, которые добавляют больше очарования и эксклюзивности внешнему виду, но есть и весьма полезные и практичные аксессуары,, такие как передний обтекатель и багажная полка, которые очень хорошо сочетаются с дизайном V9 Bobber.

ВЫСОКОПРОЧНОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ, СПОСОБНОЕ СПРАВИТЬСЯ С СУРОВЫМИ ДОРОЖНЫМИ УСЛОВИЯМИ

   V9 Bobber поставляется в трех  матовых цветовых вариантах с серыми "квадратами" на топливном баке. Выберите синий (Blue Impeto), черный (Nero Notte) или серый (Grigio Tempesta).