• V9 BOBBER
  • V9 ROAMER
Доступные цвета
  • V9 BOBBER
  • V9 BOBBER

V9 BOBBER

692 100 РУБ.

V9 Bobber: Moto Guzzi создали новый сегмент

Название V9 Bobber отображает такие понятия, как его основные черты, чистый дизайн и оригинальное спортивное содержание, подчеркнутое общим черным матовый внешним видом. Кастомный спортивный мотоцикл Moto Guzzi эффективно создает сегмент бобберов среднего размера, в котором V9 в настоящее время является единственным представителем. Бобберы появились в Соединенных Штатах после Второй мировой войны, спроектированные страстными райдерами, которые отбрасывали все лишние детали, их целью было быстро бегать по проселочным дорогам. Для того, чтобы конкурировать в этих условиях гонщики используют для крупногабаритные шины, давая мотоциклу широкий след. В соответствии с этим стилем, V9 Bobber упраздняет любое хромированное и глянцевое покрытие для матовых черных деталей. Боковые панели и топливный бак, таким образом, черные как смоль, имеют всего нескольких графических деталей, окрашенных в желтый или красный матовый цвета. Выхлопной блок, зеркала и оба металлических брызговика окрашены в "темный матовый". Задний брызговик был тщательно укорочен и уменьшен в размерах, таким образом, создавая очень компактный внешний вид и внося большой вклад в минимальный внешний вид V9 Bobber. Матовые черные колесные диски, оба 16 дюймов, элегантно оформлены серым логотипом Moto Guzzi; передние обода обуты в покрышки(130/90). Даже с этими впечатляющими шинами и оригинальным дизайном, мотоцикл по-прежнему сохраняет характеристики исключительного удовольствия от вождения и управляемости. Действительно, V9 Bobber - это настоящий Moto Guzzi, и как таковой не разменивает эксплуатационные качества ради красоты. MY 17 V9 Bobber также отличается от V9 Roamer, поскольку имеет более спортивный, приземисты вид, окрашенный в черный руль и алюминиевые подножки установленные на 100 мм больше назад и поднятые на 35 мм. Этот технический выбор обеспечивает более активную и свободную посадку и обеспечивает больше пространства и комфорта даже для высоких райдеров.
Комплект подножек, также доступен в качестве опции для V9 Bobber, в то время как новая серия подножек и седло может быть установлено на моделях 2016 года, чтобы сделать новую эргономику доступной для всех владельцев V9. Поколение MY 2017 V9 Bobber, несмотря на одноместное сиденье, агрессивный вид, уже готово и утверждено к перевозке пассажиров. Новое седло водителя более мягкое и удобное поставляется с сиденьем для пассажира. Пассажирские подножки и седло легко снимаются, чтобы сделать V9 Bobber снова одноместным. Дорожный просвет всего 785 мм, а если добавить к этому общую низкую снаряженную массу 199 кг, то не трудно представить уровень комфорта и удовольствия от вождения, которое обеспечивает V9 Bobber.

V9: вы можете почувствовать качество

МОДЕЛЬНЫЙ PЯД MOTO GUZZI V9 PАЗВИВАЕТСЯ ПОД ЗНАКОМ КОМФОPТА

V9 ROAMER И V9 BOBBER ЛЕГКИЕ КPЕЙСЕPЫ НА КОТОPЫХ ПPОСТО И УВЛЕКАТЕЛЬНО ЕЗДИТЬ, СТАЛИ БОЛЕЕ КОМФОPТНЫМИ, ГОТОВЫМИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ, КОТОPОЕ НАХОДИТСЯ В ДУШЕ КАЖДОГО ОPЛА ИЗ MANDELLO

V9 ROAMER ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕГАНТНЫМ И УНИВЕPСАЛЬНЫМ КАСТОМОМ; V9 BOBBER ПPЕДСТАВЛЯЕТ СМЕЛУЮ И НЕЗАМЕНИМУЮ ДУШУ MOTO GUZZI. ОБА ОТЛИЧАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ СВОИХ КОМПОНЕНТОВ И ВЫСОКИМ КЛАССОМ.

ОНИ ОБА ОСНАЩЕНЫ ДВУХЦИЛИНДPОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 850 КУБ. СМ. ЕВPО-4 С НЕБЫВАЛЫМ КPУТЯЩИЙ МОМЕНТОМ, ПЛАВНОСТЬЮ И ОТЗЫВЧИВОСТЬЮ, КОТОPЫЕ СПОСОБСТВУЮТ УЛУЧШЕНИЮ ЕЗДЫ НА ОБОИХ ИТАЛЬЯНСКИХ КPЕЙСЕPАХ

Кастомные мотоциклы не являются новыми в почти вековой истории Moto Guzziё. Действительно, этот сегмент включает в себя некоторые из самых известных, самых любимых и самых продаваемых мотоциклов из Манделло, из которых California является бесспорным королем. Следуя традициям и успеху этой 1971 модели, компания Moto Guzzi спроектировала и построила мотоциклы средних размеров, которые соответствовали требованиям растущего круга пользователей. К ним относятся V35 Custom 1979 года, позднее замененный V50, в свою очередь, замененный V65 Florida, а затем известным и почитаемым Nevada, выпущенным в 1989 году на базе проверенного v75 в 1985. Это продолжалось вплоть до 2007 года и завершилось современным и стильным Bellagio.
Три основные черты, вытекающие из уникальной мотоциклетной культуры, являющиеся общими для всех поколений пользовательских Moto Guzzi:
- Это очень персональный дизайн, в котором специальная и уникальная конфигурация двигателя играет решающую стилистическую роль, всегда в центре внимания, а также извилистый бак и низкие выхлопные трубы;
- Легендарный 90 ° поперечный V-образный двигатель, введенный в 1967 году;
- Езда с удовольствием в любых условиях.
В тот же мотоциклетная культура вдохновляет два мотоцикла Moto Guzzi. V9 Roamer является универсальным простым и интуитивно понятным кастомом, красивым, чтобы выделиться и удобным для езды, полным уникальных деталей и выдающиеся отделки. V9 Bobber выражает совершенно темную и более ночную душу. Он имеет большие шины и как общий черный вид.
Оба мотоцикла MY 17 V9 развиваются под знаком комфорта и акцентом на длительные поездки, вводя различные позиции для езды, более удобные седла и целый ряд аксессуаров, посвященный турне.

V9: вы можете почувствовать качество

С такой явной ссылкой на стиль и технологии, повторяющиеся на протяжении всей истории Moto Guzzi, V9 может быть просто красивым, приятным и безопасным. В частности, компания Moto Guzzi сосредоточила свои наибольшие усилия по определению конструкции, которая позволит повысить скульптурных форм двухцилиндрового 850, сделанного в Mandello. Кроме того, большое внимание было уделено качества: исключительная забота была вложена в отделку и компоненты V9 Roamer и V9 Bobber. Они представляют собой новый способ создания среднего мотоцикла.

Прикасаясь к поверхности, мы можем чувствовать широкое использование высококачественных материалов, таких как сталь и алюминий, в то время как пластиковые детали сведены к минимуму. Металлический топливный бак на обоих V9, с 15-литровым объемом, сделан с тонким покрытием с логотипом Moto Guzzi наверху, защищенный прозрачным лаком. Передние и задние крылья также сделаны из металла. Боковые панели, крышка бензобака, тормоза и рычаги сцепления, однако, сделаны из легкого алюминия. Эргономические электрические блоки также имеют корпуса с алюминиевой отделкой, так же, как подножки водителя изготовлены из алюминия. Стальные выпускные коллекторы защищены второй трубы, которая, путем создания воздушной полости, помогает снизить выделяемое тепло и сохраняет целыми наружные поверхности. Сварочные швы рамы и качество ее лакокрасочного покрытия сделаны безукоризненно, как и дотошные детали поперечного 90° V-образного двигателя не только с точки зрения литья, но и черный матовый цвет, который является отличительной чертой бренда Moto Guzzi.

850 двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi

MY 2017 V9 Roamer и V9 Bobber версии оснащены кубовым двигателем 850 Moto Guzzi, построенным как всегда на заводе Mandello del Lario. Это, конечно, 90 ° поперечный V-образный двигатель с воздушным и масляным охлаждением, используемым во всех текущих двигателях Moto Guzzi, хотя и с различными возможностями двигателя и производительностью, способной обеспечить отличную динамику езды и уникальный звук. Он был разработан с явной целью достичь максимального крутящего момента и эластичности, ключевых аспектов для обеспечения удовольствие от поездки на дороге. Начиная с нижней части двигателя, алюминиевый блок цилиндров застыл в ключевых точках, имеет оптимальный масляный поддон и инерционный калиброванный коленчатый вала для живости и правильного торможения двигателем. Внутри система смазки предназначена для утилизации большой теплоемкости и уменьшения поглощение энергии в пользу производительности и расхода топлива. Существует также система вентиляции, которая снижает потерю мощности из-за внутренней перекачки в камере картера и снижения производительности масляного насоса, способного поглощать меньше энергии. Впускной канал масляного насоса является новым. Крышка генератора также новая, теперь со встроенным выхлопом картерных газов. В верхней части двигателя, алюминиевые головки, поршни и цилиндры конструированы для того чтобы обеспечить большинство характеристик двигателя. Его объем достигается за счет значений диаметра и хода поршня 84x77 мм. Pегулирование момента зажигания происходить за счет стержней и рокеров и использования 2 клапанов на цилиндр расположенных под углом в головке. Топливо подается с помощью электронной системы впрыска Marelli, управляемой особым ECU.
С помощью вспомогательной системы впуска воздуха, в сочетании с трехвалентным каталитическим нейтрализатором, датчиком двойного кислорода и новой конструкцией двигателя, Moto Guzzi 850 соответствует стандарту загрязнения Евро 4. Модель способна достичь 62 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту, с максимальной мощностью 55 л.с. при 6250 оборотах в минуту, цифры, которые показывают приверженность Moto Guzzi к высоким уровням крутящего момента даже на низких оборотах. Этот двигатель имеет удивительный характер и скорость реагирования, которые способствуют действительно захватывающему опыту езды. Версия мотоцикла с уменьшенной мощностью также доступна, в соответствии с ограничениями, установленными лицензией водителя класса A2 и идеально подходит для новых гонщиков Guzzi, которые также могут рассчитывать на уменьшение общего веса и размера и общей легкости езды всех версий V9. Еще одним инновационным аспектом двигателя Moto Guzzi 850 является 170 мм сухое однодисковое сцепление, которое увеличивает прочность и надежность в течение долгого времени, обеспечивая идеальную передачу крутящего момента и мощности, без рывков и колебаний.
Соотношение шестиступенчатой коробки передач с точным и мягким сцеплением дает преимущество для обеспечения крутящего момента и мощности двигателя. Литой алюминиевый маятник был спроектирован и рассчитан на поддержку работы двигателя, а также для размещения 150 мм покрышки.

Архитектура шасси: качество традиции Moto Guzzi

Carlo Guzzi был, вероятно, первым, кто понял важность рамы, которая даст возможность использовать весь потенциал двигателя и подвески, которая будет прекрасно реагировать на несовершенство дорожного покрытия. Действительно, Norge GT 1928 года был первый мотоцикл с "весенней рамой", оснащенный передней и задней подвеской, приносящей колоссальные преимущества в плане безопасности и удовольствие от вождения. Традиция Moto Guzzi полна моделей, известных своими прекрасными ходовыми качествами: с точки зрения кастомных мотоциклов, нам следует упомянуть о California, который в 1970 году под названием V7 Police, был куплен полицией Лос-Анджелеса (Лос-Анджелесский Департамент полиции) после серии жестких тестов. На фоне этой традиции, компания Moto Guzzi сейчас проектирует мотоциклы, такие как V7 III и большие 1400s, которые являются реальными ориентирами в плане управляемости в своих сегментах. V9 - еще одна жемчужина Moto Guzzi, приносящая удовольствие от вождения и эффективность. Двойная трубчатая рама - люлька, создает оптимальное распределение веса на передней и задней части двигателя, тем самым обеспечивая ездовые качества и динамическое равновесие характерное для всех мотоциклов, построенных в Манделло-дель-Ларио. Дизайнеры уделили особое внимание передней части, которая отлично теперь подходит превосходной езды с идеальным сочетанием управляемости и устойчивости, а также точности и чувствительности. Кроме того, вся конструкция получила пользу от кропотливого ухода и отделки деталей, включая сварку и покраску. Система подвески использует традиционные вилки длинного хода (130 мм) и пару пружин предварительной нагрузки, регулируемые амортизаторы соединены с рамой, обеспечивая постепенный и контролируемый отклик во все времена. Тормозная система настроена для V9: передний конец принимает главный цилиндр и противоположные 4-поршневые суппорты Brembo, которые захватывают 320 мм стальной диск; задние 260 мм диски и двухпоршневой плавающий суппорт управляется главным цилиндром со встроенным резервуаром.

 

Оборудование: все для безопасности и удовольствие от вождения

Как и все последние Мото Guzzis, в V9 также имеет полный набор современных электронных систем, очень незаметно размещен внутри мотоцикла, что делает езду безопаснее и легче. Мотоциклы оснащены стандартной передовой двухканальной ABS, не применяющейся при нормальной езде, но предотвращающей блокировку колес, когда это действительно необходимо. Так же имеется известная MGCT (противобуксовочная система Moto Guzzi), усовершенствованная противобуксовочная система Moto Guzzi, интегрированная с электронной системой управления двигателем и регулируемая на двух различных уровнях управления, которые могут быть выключены, обеспечивая лучшее сцепление колес с любым дорожным покрытием, снижая крутящий момент двигателя, при необходимости. Другие стандартные функции включают в себя Иммобилайзер и USB-порт, расположенные под рулевой головкой, полезны для зарядки внешних устройств.
Электронные измерительные приборы, состоят из единого кругового дисплея, также соответствующего стилю обеих моделей V9. Спидометр имеет аналоговый циферблат. Вся остальная информация, содержащаяся на цифровом поле: одометр, данные о частичном путешествии и ежедневных поездках (с автоматическим сбросом через восемь часов после завершения работы), время, мгновенный и средний расход топлива, часы, температура наружного воздуха, средняя скорость, уровень MGCT, в дополнение к положению передачи и индикатору переключения, могут быть отрегулированы пользователем. Таким образом, водитель может держать под контролем определенный диапазон оборотов двигателя, например для разбега или для минимизации расхода топлива. Обширный каталог аксессуаров включает в себя MG-MP, мультимедийную платформу Moto Guzzi, которая с помощью смартфона подключается к автомобилю для обеспечения исключительного количество информации, полезной для путешествия.

Мультимедийная платформа Moto Guzzi связывает V9 с миром

Опциональная мультимедийная платформа Moto Guzzi доступна для водителей V9 Roamer и V9 Bobber. MG-MP - это инновационная мультимедийная система, которая позволяет подключать мотоцикл к смартфону и, следовательно, к интернету. С помощью этого приложения, которое можно загрузить бесплатно в App Store и Google Play, ваш смартфон (iPhone или Android) становится актуальным сложным бортовым многофункциональным компьютером и связывает ваш мотоцикл с интернетом. Беспроводное соединение позволяет одновременно увидеть выбранные вами из обширного меню параметры поездки. В меню входит спидометр, тахометр, мгновенную мощность, мгновенный крутящий момент, мгновенный и средний расход топлива, среднюю скорость и напряжение аккумулятора, продольное ускорение и расширенный бортовой компьютер. Pежим “Эко поездка” помогает сократить расход топлива и поддерживать ЭКО-совместимую езду, обеспечивая краткую оценку результатов, полученных во время поездки.
Вы можете записывать информацию о поездке и просмотреть его на своем компьютере или непосредственно на вашем смартфоне, анализируя маршрут, рассматривая рабочие параметры транспортного средства. Кроме того, система позволяет легко найти свой автомобиль, когда вы паркуетесь в незнакомом месте, автоматически сохраняя положение, в котором он был выключен. MG-MP включает в себя функцию “Предупреждение о сцеплении”, которая копирует показания противобуксовочной системы и предоставляет информацию в реальном времени о производительности мотоцикла в зависимости от условий дорожного покрытия. Благодаря совместному использованию гироскопов и информации, поступающей от транспортного средства, смартфон становится сложным инструментом для измерения угла наклона в поворотах благодаря специально разработанным алгоритмам.

Полный спектр оригинальных аксессуаров для V9

Версии и цвета

MY 17 Moto Guzzi V9 Bobber доступен в двух цветовых вариантах с полностью матовой отделкой: Nero Massiccio с желтой клетчатой графикой на брызговиках и на баке Grigio Sport с красной клетчатой графикой на брызговиках и на баке.

Два V9 также могут быть преображены, опираясь на широкий спектр подлинных аксессуаров Moto Guzzi. Детали разработаны и спроектированы Moto Guzzi и подвергаются строгому тестированию, как и любой другой компонент оригинального мотоцикла, с целью обеспечения качества и надежности. Они совершенно взаимозаменяемы со стандартными частями и позволяют легко восстановить мотоцикл в исходное состояние. Они строго утверждены и, таким образом, полностью подходят для уличного использования, что позволяет настроить ваш мотоцикл без аннулирования гарантии.

Более доминирующий стиль V9 Bobber заслуживает ряд специфических аксессуаров. К наиболее известным из них относится водительское сиденье (с возможностью крепления пассажирской части, если это необходимо), которое делает линии сзади еще легче. Компания Moto Guzzi спроектировала спортивную выхлопную систему для V9 Bobber черного цвета и глубоким звуком. Есть много деталей из алюминия, которые добавляют еще больше шарма и эксклюзивности, а также практичные аксессуары так же для города, например, верхний обтекатель и багажник, которые очень хорошо сочетаются с дизайном V9 Bobber.

Верхний обтекатель: разработан специально, чтобы вписаться в линию V9 Bobber, это повышает комфортность благодаря лучшей защите от ветра. Утвержден DOT и TUV.
Крышка фары: изготовлена из алюминия лазерной резки и окрашена в черный цвет, чтобы соответствовать мускулистому внешнему виду V9 Bobber, обеспечивает большую защиту от ветра и придает автомобилю более агрессивный вид.

Блокировочная крышка топливного бака: изготовлена из алюминиевых заготовок, это усиливает конструкцию гладкого топливного бака V9 Bobber, а также гарантирует большую безопасность.

Передний тормозной рычаг: изготовлен из заготовки алюминия, позволяет регулировать расстояние рычага от ручки.

Передний тормоз рычаг: изготовлен из алюминиевых заготовок, это позволяет регулировать расстояние рычага от захвата.

Pычаг сцепления: изготовлен из заготовки алюминия, позволяет регулировать расстояние рычага от ручки.

Крышка переднего тормоза главного цилиндра: изготовлена из алюминия, может быть легко установлена без открытия резервуара.

Алюминиевые ручки: сделаны из заготовки и обеспечивают безопасный и удобный захват.

Наружные зеркала заднего вида: с элегантными линиями, они изготавливаются из алюминиевых заготовок и обеспечивают широкий диапазон регулировки.

Pезные покрытия на стоковые зеркала: изготовлены из алюминия. Эти покрытия устанавливаются на стоковые зеркала

Крышки стоек вилки: изготовлены из алюминиевых заготовок, они придают вилке элегантный и драгоценный вид.

Покрытие винта передней рамы: изготовлено из алюминия, придает велосипеду дополнительный штрих элегантности и престижа.

Покрытие регулятора напряжения: из заготовки сатинированного алюминия. Придает гладкие и тонкие линии мотоциклу.

Покрытие защитных головок: изготовлено из алюминия, защищает верхнюю часть двигателя.

Покрытие нижней пластины вилки: лазерная резка с особым эстетическими канавками, она может похвастаться престижной черной краской и белым логотипом Moto Guzzi.

Переднее крыло кронштейна: изготовлено из алюминиевых заготовок. Качественный, прочный элемент с высоким уровнем дизайна.

Покрытие кольца гайки впускного коллектора: изготовлено из стали лазерной резки, повышает переднюю часть выхлопной трубы.

Утвержденный скошенный выхлоп: выхлоп, посвященный V9 Bobber, окрашен в агрессивный черный матовый оттенок и позволяет подчеркнуть неповторимый звук двухцилиндрового двигателя из Манделло. Конец выхлопной трубы заканчивается алюминиевым наконечником косой формы.

Черное или медное покрытие выхлопной трубы: предназначено, чтобы полностью обернуть выпускной коллектор V9 Bobber, оно дополнительно подчеркивает агрессивный стиль мотоцикла.

Крышка заднего тормозного цилиндра: элегантная и утонченная часть, изготовленная из алюминия.

Защита заднего главного тормозного цилиндра: из черного обработанного алюминия, охватывает и защищает задний главный тормозной цилиндр.

Покрытие подножек райдера: изготовлено из алюминия, они придают подножкам элегантный внешний вид и гарантируют стабильную и безопасную поддержку благодаря специальной фрезе.

Покрытие пассажирских подножек: изготовлено из алюминия, оно придает подножке более элегантный внешний вид и гарантирует стабильную и безопасную поддержку благодаря специальной фрезе.

Педаль заднего тормоза: еще одна часть, изготовленная из драгоценного алюминия.

Покрытие крышки амортизаторов: сделаны из алюминия, это покрытие позволяет задней части V9 Bobber быть еще более привлекательной.

Комфортное водительское сиденье: придает мотоциклу более спортивный и расширенный взгляд, оптимизируя комфортабельность сидений благодаря специальной прокладке.

Пассажирское комфортное седло: оптимизирует комфорт сиденья благодаря специальной прокладке.

Черный багажник: идеальная поддержка для малого багажа или для верхнего багажника.

Полужесткий верхний бокс: сделан из элегантного сочетания кожи и технической ткани, создает у V9 Bobber специальную багажную полку.

Пара кофров из высококачественной кожи: быстро отсоединяются и имеют противоугонная система. Они изготовлены со скрупулезной тщательностью из высококачественной кожи, учитывая отделку каждой детали, которая имеет полностью ручную обработку.

Электронная противоугонная система: этот компактный и расширенный блок управления, простой в установке, поставляется с пультом дистанционного управления. Система с автономным питанием с минимальным поглощением энергии.

MG-MP: это устройство, которое позволяет подключить смартфон к мотоциклу, превращая его в настоящую мультимедийную платформу.