• V7 II Racer
  • V7 II Stone
  • V7 II Special
  • V9 Bobber
  • V9 Roamer
  • V7 II Stornello
  • V7 III ANNIVERSARIO
Доступные цвета
  • V9 Roamer
  • V9 Roamer
  • V9 Roamer

V9 Roamer

648 000 руб.

V9 Roamer: кастом-космополит от Moto Guzzi

Универсальность всегда была ключевым фактором в успехе кастомов Moto Guzzi. Энтузиасты Guzzi ездили на большом California, а также на небольшом Nevadaпо оживленным улицам города и, внося некоторые изменениями для багажа, в длинные и увлекательные путешествия. Новый V9 Roamer вбирает в себя наследие легендарного Nevada 750, который с небольшими обновлениями до сих пор в ходу спустя более чем 20 лет. Гламурные, легкие, удобные и оправдывающие себя при езде, как и все Мото Guzzis, V9 Roamer является итальянским мотоциклом-кастомом посвященным гражданам мира. Style Centre Piaggio Group разработала дизайн, с входным сигналом от PADC (Piaggio Advanced Design Center) в Пасадене (Калифорния), родина мотоциклов, которые распространились во всех уголках земли. V9 Roamer является превосходным сочетанием классического и существенного стиля с отделкой высокого уровня, демонстрируя уникальную архитектуру нового двухцилиндрового 850 двигателя. Большое внимание уделено деталям новых колесных дисков (19 "спереди и 16" сзади) окрашенных в черный матовый и обработанных с алмазной полировкой, а также новой многофункциональной цифровой приборной панели с одной круговой шкалой. На борту комфорт обеспечивается комфортной и расслабленной позой, которая, тем не менее, является активной и подходит для получения максимальной отдачи от езды на V9 Roamer. Длинный мягкое сиденье, украшено логотипом Moto Guzzi прошитой серой нитью имеет дорожный просвет всего 775 мм и в сочетании с повышенной хромированной рукояткой и правильного размещения кованых алюминиевых подножек. Таким образом, этот маневр обеспечивает всем байкерам комфорт езды, легкость обработки неподвижного мотоцикла и ощущения во время динамичной езды. V9 также продолжает успешную традицию Moto Guzzi по удержанию общего вес к минимуму. Если V7 II и California 1400 уже находятся среди самых легких мотоциклов в соответствующих сегментах. Масса V9 в 199 кг является настоящим рекордом для своего класса. Приведенная масса, в сочетании с превосходным качеством верховой езды V9 ROAMER и большим низкий крутящим момент, предлагаемым новым 850 двухцилиндровым двигателем, дает ощущение, управляемость и уникальное удовольствие от поездки. V9 Roamer является легкий мотоциклом среднего размера, он не только для людей, которые любят и знают Moto Guzzi мотоциклетную культуру, но и для тех, кто всегда любил дизайн кастомных мотоциклов, но никогда не покупал их из-за веса и скудного дизайна почти всех моделей в этом секторе.

 

НОВЫЙ 850 ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MOTO GUZZI

У V9 Roamer и V9 Bobber есть новый блок питания, как обычно построенный на заводе Moto Guzzi в Mandello del Largo. Это конечно 90° поперечный V-образный двигатель с воздушным и масляным охлаждением, эта установка используется во всех современных двигателях Мото Гюззи, различной производительностью, который обеспечивает отличную динамику и уникальный звук. Она была разработана с явной целью максимизации крутящего момента и эластичности, ключевых аспектов для обеспечения максимума удовольствия от езды на дороге. Начиная с нижней части двигателя, новая алюминиевая защита картера усилена в ключевых точках, имеет новый масляный поддон и инерционный калиброванный коленчатый вала для живости и правильного торможение двигателем. Внутри система смазки предназначена для большей теплоемкости и уменьшения поглощения энергии в интересах большей производительности и расхода топлива. Вентиляционная система уменьшает потери мощности из-за нагнетательного механизма в кривошипном шатунном механизме, а новый низкий расход масляного насоса поглощает меньше энергии. Масляныйнасосиперепускнойклапантакжеявляютсяновыми.

В верхней части двигателя установлена полностью новая система термодинамики. Алюминиевые головки, поршни и цилиндры спроектированы так, чтобы сделать большую часть двигателя. Его кубическая емкость обеспечивается диаметр и ход поршня на 84x77 мм. аспределение регулируется с помощью толкательной системы, так же установлены под наклоном в головке два клапана на цилиндр (а не параллельно, как на В7 двигатель II). Подача топлива использует цельную систему электронного впрыска топлива Marelli. Установлен новый электронный блок управления двигателя. Следует отметить наличие в подвеске вспомогательной пневмосистемы, которая, в сочетании с трехходовым каталитическим нейтрализатором, двойным датчиком кислорода и общей модернизацией двигателя, позволило привести двойной 850 MotoGuzziв соответствие со стандартами Евро 4. Двигатель способен развить 62 Нм крутящего момента при 3,000 об/мин, с максимальной мощностью 55 л. с. при 6250 об/мин, цифры, которые показывают стремление MotoGuzzi к достижению высоких уровней крутящего момента даже при низких оборотах в минуту. Этот двигатель может похвастаться удивительным характером и отзывчивость, которые способствуют по-настоящему захватывающему опыту верховой езды. Версия с мощностью, ограниченной до 35 кВт предоставляется в соответствии с ограничениями А2 лицензии и идеально подходит для новых Guzzi гонщиков, которые могут также насладиться рекордно низким общим весом и общей простоты езды на обеих моделях версии V9. Еще одним инновационным аспектом двигателя 850 Moto Guzzi является сухое однодисковое сцепление диаметром 170 мм, обеспечивающее идеальную передачу крутящего момента и мощности без рывков и колебаний.

Это повышает защищенность и надежность в течение долгого времени и уменьшает нагрузку на рычаг на руле, улучшает управляемость и комфорт при езде. Новая шестиступенчатая коробка передач с точным и мягким сцеплением извлекает выгоду из беспрецедентных отношений, которые делают большую часть крутящего момента и мощности двигателя. Заключительная передача осуществляется с помощью нового вала двойным сочленением привода, компенсируемым увеличением в размера и новым коническим зубчатым колесом, что обеспечивает прочную и надежную управляемость мощным крутящим моментом двойного двигателя.Литой алюминиевый маятник был разработан в таком размере, который может обеспечить работу двигателя, а также обеспечить работу новых 150 мм покрышек.

АРХИТЕКТУРА ШАССИ: ТРАДИЦИОННОЕ КАЧЕСТВО MOTO GUZZI

Carlo Guzzi, вероятно, был первым человеком, который понял важность рамы для использования полной мере потенциал двигателя и блока подвески, который реагирует идеально на несовершенства дорожного покрытия. Действительно, Norge GT 1928 года был первым мотоциклом с "пружинной рамой", оснащенный передней и задней подвеской, в результате чего были получены огромные преимущества с точки зрения безопасности и удовольствие от поездки. Традиция Moto Guzzi изобилует моделями, узнаваемыми за их прекрасные качества поездки. С точки зрения мотоциклов-кастомов, мы действительно должны упомянуть о Калифорнии, который в 1970 году под названием V7 полиции, был куплен LAPD (департамент полиции Лос-Анджелеса) после серии жестких испытаний.

В настоящее время Moto Guzzi строят мотоциклы, такие как V7 II и парк больших 1400s, которые являются реальными контрольными показатели с точки зрения обработки в своих сегментах. V9 является последней жемчужиной от Moto Guzzi для эффективной езды у в удовольствие. Новая стальная двухтрубная рама создает оптимальное распределение веса на передней и задней части двигателя, тем самым обеспечивая надежность и динамический баланс, типичный для всех мотоциклов, построенных в Манделло-дель-Ларио. азработчики уделили особое внимание передней части мотоцикла, которая имеет клинья в рулевой колонке и новый угол, что делает его идеальным для превосходной езды с сочетанием управляемости и устойчивости, а также точности ощущений. Кроме того, вся структура на выходе имеет хороший уход и отделку деталей, включая сварку и покраску. Подвеска также является новой, с использованием традиционный перевернутой вилки длинного хода (130 мм) и новой пары пружин с регулируемыми амортизаторами, соединенными с рамой, которые каждый раз обеспечивают постепенный и контролируемый отклик. Тормозная система в V9: передняя часть имеет новый насос и Brembo, четырех-поршневые суппорты против стального диска 320 мм. На задней панели насос со встроенным баком активирует 260 мм диск и два поршня с плавающей тормозной колодкой.

ОБОРУДОВАНИЕ: ВСЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И МАКСИМАЛЬНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ПРИ ЕЗДЕ

Как во всех недавно выпущенных моделях Moto Guzzis, в V9 также имеется полный набор современных электронных систем, размещенных очень скрытно в салоне мотоцикла, что делает езду безопаснее и легче. Мотоциклы оснащены стандартной передовой двухканальной ABS, выключенной при в нормальной езде, которая предотвращает блокировку колес, когда это действительно необходимо. И хорошо известной системой MGCT (Moto Guzzi Traction Control), продвинутая антипробуксовочная интегрированная система Moto Guzzi с электронной системой управления двигателем, регулируемая в двух разных уровнях работы, которые деактивируются, обеспечивая лучшее сцепление шины заднего колеса на любой поверхности дороги, снижая крутящий момент двигателя, при необходимости, путем уменьшения продвижения двигателя.

Другие стандартные функции включают в себя иммобилайзер и USB-порт, расположенный под рулевой колонки, нужный для зарядки внешних устройств.

Новая электронная аппаратура, с одним круговым циферблатом, также согласуется со стилем двух в V9. Спидометр имеет аналоговый циферблат, в то время как вся другая информация содержится в цифровом поле: одометр, одноразовая и ежедневные поездки (с автоматическим сбросом через восемь часов после выключения), время срабатывания, мгновенное и среднее потребление топлива, часы, показатель температуры атмосферного воздуха , средняя скорость, уровень MGCT, помимо положения передачи и индикатор переключения передач, чей холостой ход и максимальное значения могут быть изменены пользователем. В этом случае райдер может контролировать определенный диапазон оборотов двигателя, например во время обкатки, или для минимизации расхода топлива. Обширный каталог включает в себя аксессуары MG-MP, мультимедийная платформа MotoGuzzi, которая соединяет смартфон к мотоциклу и обеспечивает большое количество информации, полезной для путешествия.

Moto Guzzi медиа платформа соединяет V9 с миром

Опциональная мультимедийная платформа доступна для райдеров Moto Guzzi V9 Roamer и V9 Bobber. MG-MP является инновационной мультимедийной системой, которая позволяет подключить мотоцикл к своему смартфону и, следовательно, к сети. С помощью этого приложения, загружаемые из App Store и Google Play бесплатно, ваш смартфон (iPhone или Android) становится актуальной сложным многофункциональным компьютером и связью между вашим транспортным средством и Интернетом.

Беспроводное соединение позволяет одновременно просматривать множество информации об мотоцикле на экране смартфона, так что вы можете постоянно наблюдать за параметрами поездки. {0> сенсорный экран смартфона позволяет просматривать пять параметров по вашему выбору в то время, выбранных из обширного меню, включая спидометр, счетчик числа оборотов, мгновенную мощность, мгновенный крутящий момент, мгновенный и средний расход топлива, среднюю скорость и напряжение аккумуляторной батареи , продольное ускорение и расширенный бортовой компьютер. Функция "Eco Ride" помогает ограничить расход топлива и поддерживать экологически совместимую езду, обеспечивая краткую оценку результатов, полученных во время поездки.

Вы можете записывать данные о маршрутах и ​​просматривать их на компьютере или непосредственно на вашем смартфоне, анализируя пройденное расстояние вместе с рабочими параметрами мотоцикла. Кроме того, система позволяет легко найти свой мотоцикл, когда вы паркуетесь в незнакомом месте, автоматически сохраняя местоположение, в котором он был выключен. MG-MP включает в себя функцию "GripWarning", которая имитирует показания операции контроля тяги для максимальной видимости и предоставляет информацию в режиме реального времени вашей работы на оборотах относительно условий дорожного покрытия. Выделенный световой индикатор предупреждает, в случае чрезмерного передавливания сцепления. Благодаря синергетическому использованию гироскопов и информации, поступающей из мотоцикла, смартфон становится сложным инструментом для измерения угла наклона в поворотах благодаря алгоритмам, разработанных специально для нового Moto Guzzi. Предельные пороговые значения могут быть установлены как для тощего угла, а также транспортного средства и числа оборотов двигателя. При превышении этих предельных значений загорятся индикаторы или виртуальная приборная панель будет мигать.

Полный набор оригинальных аксессуаров

Новые мотоциклы V9 могут быть индивидуально настроены из обширного круга подлинных аксессуаров Moto Guzzi. Moto Guzzi проектируют и создают части, которые проходят строгий цикл тестирования, как и любой другой компонент оригинального мотоцикла, в целях обеспечения качества и надежности. Они совершенно взаимозаменяемы со стандартными частями и позволяют легко восстановить мотоцикл в исходное состояние. Они строго утверждены и, таким образом, полностью "легальны", что позволяет настроить ваш мотоцикл без аннулирования гарантии. Более классического стиля V9 Roamer настраивается целым рядом аксессуаров для туризма, таких как набор кожаных сумок или одна сумка (всегда в коже), чтобы быть установленными на специальном хромированном багажнике. Существует также защитный обтекатель, двойное сиденье с гелевыми вставками и набор дополнительных огней для максимального комфорта во время езды. Существует широкий диапазон выбора деталей в специальной высококачественной алюминиевой заготовке, в том числе крышка топливного бака с замком, ручки, тормоза и рычаги сцепления, обложка подножек водителя и пассажира, трансмиссионных и задних тормозных педалей и пара зеркала заднего вида. Еще одной утверждённой особенностью является выхлопная система, которая делает звук нового 850 двухцилиндрового еще более привлекательным.

Более существенным стиль V9 Bobber получил благодаря ряду специфических аксессуаров. Наиболее известные из них включают сиденье райдера (с возможностью монтажа пассажирской части, если это необходимо), что делает заднюю часть еще легче. Moto Guzzi разработал одобренную спортивную выхлопную систему для V9 Bobberс общим черным внешним видом и глубоким звуком. Есть много деталей из алюминия, которые добавляют больше шарма и эксклюзивности, но есть и практичные аксессуары, также для города, такие как обтекатель в городском стиле и наборы багажа, которые очень хорошо сочетаются с конструкцией V9 Bobber.

Цветовая версия

Moto Guzzi V9 Roamer доступен в трех различных цветовых вариантах, оба с глянцевым покрытием: Giallo Solare с черными вставками; Bianco Classico с красным; Rosso Rubino с жемчужно-белый графика на баке и на брызговиков.