• V9 BOBBER
  • V9 ROAMER
Доступные цвета
  • V9 ROAMER
  • V9 ROAMER
  • V9 ROAMER

V9 ROAMER

769 000 РУБ.

V9 Roamer: космополитный кастом Moto Guzzi

Универсальность всегда была ключевым фактором успеха кастомов Moto Guzzi. Энтузиасты Guzzi ездили на большом California, так же как и на маленьком Nevada вниз по оживленным городским улицам и, с некоторыми изменениями в багаже, в длинные и увлекательные путешествия. Гламурный, легкий, удобный и приятный в управлении, как и все Мото Guzzi, V9 Roamer является итальянский кастомным мотоциклом, посвященным всем жителям городов. Компания Piaggio Group Centro Stile разработала конструкцию при участии посредников в рамках PADC (Piaggio Advanced Design Center) в Пасадене (штат Калифорния), где родилась тенденция мотоцикла, которая затем распространилась по всему миру. V9 Roamer является превосходным сочетанием классического и неповторимого стиля с высоким уровнем отделки, демонстрирующего уникальную архитектуру двухцилиндрового 850 двигателя.
Большое внимание было удaлено деталям: колесным дискам (19" спереди и 16" сзади), окрашенных в черный матовый цвет и обработанных алмазной полировкой, а также многофункциональной цифровой приборной панели с одним круглым циферблатом. Бортовой комфорт V9 Roamer MY 17 был улучшен благодаря другой позиции посадки. Теперь подножки установлены на 100 мм дальше назад и подняты на 35 мм. Преимущество является двойным: поза в седле более активна и свободна, поэтому идеально подходит для использования полной мере архитектуры шасси, и в то же время пространство и комфорт увеличивается даже для высоких гонщиков. Седло также является новым. Теперь оно более вытянутое и удобное как для водителя, так и для пассажира и украшено логотипом Moto Guzzi сшитым в сером цвете. Высота от земли составляет всего 785 мм, и это в сочетании с приподнятой очень удобной хромированной рукояткой руля. Таким образом, эта новая триангуляция предлагает всем байкерам комфорт, удобство использования мотоцикла во время стоянки и ощущения во время динамичного вождения.
Moto Guzzi V9 Roamer перенимает наследие, которое оставил после себя легендарный Nevada 750. Он старается быть небольшим туринговым мотоциклов, оснащенным новыми оригинальными аксессуарами, предназначенными для путешествий, такими, как большое лобовое стекло, новый багажник со съемной спинкой и набор выделенных кофров.
Диапазон доступных аксессуаров включает комплект подножек, который восстанавливает положение райдинговой позиции мотоциклов первой серии V9 Roamer. Достижения, реализованные в моделях 2017 V9 также доступны на 2016 V9. По сути, новое седло и подножки, которые являются решающими элементами для новой эргономичности, доступны в качестве опции и могут быть установлены так же на мотоциклах первой серии V9 Roamer.
V9 также поддерживает успешную традицию Moto Guzzi по приведению общего веса к минимуму. V7 III и California 1400 уже находятся среди самых легких мотоциклов в соответствующих сегментах. Снаряженная масса 199 кг у V9 является настоящим рекордом для своего класса. Приведенная масса, в сочетании с превосходным качеством верховой езды V9 Roamer и большой низкий крутящий момент, предлагаемые у двухцилиндрового 850 двигателя, дают ощущение управляемости и уникальное удовольствие от поездки. V9 Roamer является поистине легким мотоциклом среднего размера, не только для людей, которые любят и знают мотокультуру Moto Guzzi, но и для тех, кто всегда любил дизайн кастомных мотоциклов, но никогда не покупал их из-за веса и плохой управляемости.
aa

V9: вы можете почувствовать качество

С такой явной ссылкой на стиль и технологии, повторяющиеся на протяжении всей истории Moto Guzzi, V9 может быть просто красивым, приятным и безопасным. В частности, компания Moto Guzzi сосредоточила свои наибольшие усилия по определению конструкции, которая позволит повысить скульптурных форм двухцилиндрового 850, сделанного в Mandello. Кроме того, большое внимание было уделено качества: исключительная забота была вложена в отделку и компоненты V9 Roamer и V9 Bobber. Они представляют собой новый способ создания среднего мотоцикла.

Прикасаясь к поверхности, мы можем чувствовать широкое использование высококачественных материалов, таких как сталь и алюминий, в то время как пластиковые детали сведены к минимуму. Металлический топливный бак на обоих V9, с 15-литровым объемом, сделан с тонким покрытием с логотипом Moto Guzzi наверху, защищенный прозрачным лаком. Передние и задние крылья также сделаны из металла. Боковые панели, крышка бензобака, тормоза и рычаги сцепления, однако, сделаны из легкого алюминия. Эргономические электрические блоки также имеют корпуса с алюминиевой отделкой, так же, как подножки водителя изготовлены из алюминия. Стальные выпускные коллекторы защищены второй трубы, которая, путем создания воздушной полости, помогает снизить выделяемое тепло и сохраняет целыми наружные поверхности. Сварочные швы рамы и качество ее лакокрасочного покрытия сделаны безукоризненно, как и дотошные детали поперечного 90° V-образного двигателя не только с точки зрения литья, но и черный матовый цвет, который является отличительной чертой бренда Moto Guzzi.

 

850 двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi

MY 2017 V9 Roamer и V9 Bobber версии оснащены кубовым двигателем 850 Moto Guzzi, построенным как всегда на заводе Mandello del Lario. Это, конечно, 90 ° поперечный V-образный двигатель с воздушным и масляным охлаждением, используемым во всех текущих двигателях Moto Guzzi, хотя и с различными возможностями двигателя и производительностью, способной обеспечить отличную динамику езды и уникальный звук. Он был разработан с явной целью достичь максимального крутящего момента и эластичности, ключевых аспектов для обеспечения удовольствие от поездки на дороге. Начиная с нижней части двигателя, алюминиевый блок цилиндров застыл в ключевых точках, имеет оптимальный масляный поддон и инерционный калиброванный коленчатый вала для живости и правильного торможения двигателем. Внутри система смазки предназначена для утилизации большой теплоемкости и уменьшения поглощение энергии в пользу производительности и расхода топлива. Существует также система вентиляции, которая снижает потерю мощности из-за внутренней перекачки в камере картера и снижения производительности масляного насоса, способного поглощать меньше энергии. Впускной канал масляного насоса является новым. Крышка генератора также новая, теперь со встроенным выхлопом картерных газов. В верхней части двигателя, алюминиевые головки, поршни и цилиндры конструированы для того чтобы обеспечить большинство характеристик двигателя. Его объем достигается за счет значений диаметра и хода поршня 84x77 мм. Pегулирование момента зажигания происходить за счет стержней и рокеров и использования 2 клапанов на цилиндр расположенных под углом в головке. Топливо подается с помощью электронной системы впрыска Marelli, управляемой особым ECU.
С помощью вспомогательной системы впуска воздуха, в сочетании с трехвалентным каталитическим нейтрализатором, датчиком двойного кислорода и новой конструкцией двигателя, Moto Guzzi 850 соответствует стандарту загрязнения Евро 4. Модель способна достичь 62 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту, с максимальной мощностью 55 л.с. при 6250 оборотах в минуту, цифры, которые показывают приверженность Moto Guzzi к высоким уровням крутящего момента даже на низких оборотах. Этот двигатель имеет удивительный характер и скорость реагирования, которые способствуют действительно захватывающему опыту езды. Версия мотоцикла с уменьшенной мощностью также доступна, в соответствии с ограничениями, установленными лицензией водителя класса A2 и идеально подходит для новых гонщиков Guzzi, которые также могут рассчитывать на уменьшение общего веса и размера и общей легкости езды всех версий V9. Еще одним инновационным аспектом двигателя Moto Guzzi 850 является 170 мм сухое однодисковое сцепление, которое увеличивает прочность и надежность в течение долгого времени, обеспечивая идеальную передачу крутящего момента и мощности, без рывков и колебаний.
Соотношение шестиступенчатой коробки передач с точным и мягким сцеплением дает преимущество для обеспечения крутящего момента и мощности двигателя. Литой алюминиевый маятник был спроектирован и рассчитан на поддержку работы двигателя, а также для размещения 150 мм покрышки.


Архитектура шасси: качество традиции Moto Guzzi

Carlo Guzzi был, вероятно, первым, кто понял важность рамы, которая даст возможность использовать весь потенциал двигателя и подвески, которая будет прекрасно реагировать на несовершенство дорожного покрытия. Действительно, Norge GT 1928 года был первый мотоцикл с "весенней рамой", оснащенный передней и задней подвеской, приносящей колоссальные преимущества в плане безопасности и удовольствие от вождения. Традиция Moto Guzzi полна моделей, известных своими прекрасными ходовыми качествами: с точки зрения кастомных мотоциклов, нам следует упомянуть о California, который в 1970 году под названием V7 Police, был куплен полицией Лос-Анджелеса (Лос-Анджелесский Департамент полиции) после серии жестких тестов. На фоне этой традиции, компания Moto Guzzi сейчас проектирует мотоциклы, такие как V7 III и большие 1400s, которые являются реальными ориентирами в плане управляемости в своих сегментах. V9 - еще одна жемчужина Moto Guzzi, приносящая удовольствие от вождения и эффективность. Двойная трубчатая рама - люлька, создает оптимальное распределение веса на передней и задней части двигателя, тем самым обеспечивая ездовые качества и динамическое равновесие характерное для всех мотоциклов, построенных в Манделло-дель-Ларио. Дизайнеры уделили особое внимание передней части, которая отлично теперь подходит превосходной езды с идеальным сочетанием управляемости и устойчивости, а также точности и чувствительности. Кроме того, вся конструкция получила пользу от кропотливого ухода и отделки деталей, включая сварку и покраску. Система подвески использует традиционные вилки длинного хода (130 мм) и пару пружин предварительной нагрузки, регулируемые амортизаторы соединены с рамой, обеспечивая постепенный и контролируемый отклик во все времена. Тормозная система настроена для V9: передний конец принимает главный цилиндр и противоположные 4-поршневые суппорты Brembo, которые захватывают 320 мм стальной диск; задние 260 мм диски и двухпоршневой плавающий суппорт управляется главным цилиндром со встроенным резервуаром.

Оборудование: все для безопасности и удовольствие от вождения

Как и все последние Мото Guzzis, в V9 также имеет полный набор современных электронных систем, очень незаметно размещен внутри мотоцикла, что делает езду безопаснее и легче. Мотоциклы оснащены стандартной передовой двухканальной ABS, не применяющейся при нормальной езде, но предотвращающей блокировку колес, когда это действительно необходимо. Так же имеется известная MGCT (противобуксовочная система Moto Guzzi), усовершенствованная противобуксовочная система Moto Guzzi, интегрированная с электронной системой управления двигателем и регулируемая на двух различных уровнях управления, которые могут быть выключены, обеспечивая лучшее сцепление колес с любым дорожным покрытием, снижая крутящий момент двигателя, при необходимости. Другие стандартные функции включают в себя Иммобилайзер и USB-порт, расположенные под рулевой головкой, полезны для зарядки внешних устройств.
Электронные измерительные приборы, состоят из единого кругового дисплея, также соответствующего стилю обеих моделей V9. Спидометр имеет аналоговый циферблат. Вся остальная информация, содержащаяся на цифровом поле: одометр, данные о частичном путешествии и ежедневных поездках (с автоматическим сбросом через восемь часов после завершения работы), время, мгновенный и средний расход топлива, часы, температура наружного воздуха, средняя скорость, уровень MGCT, в дополнение к положению передачи и индикатору переключения, могут быть отрегулированы пользователем. Таким образом, водитель может держать под контролем определенный диапазон оборотов двигателя, например для разбега или для минимизации расхода топлива. Обширный каталог аксессуаров включает в себя MG-MP, мультимедийную платформу Moto Guzzi, которая с помощью смартфона подключается к автомобилю для обеспечения исключительного количество информации, полезной для путешествия.

Мультимедийная платформа Moto Guzzi связывает V9 с миром

Опциональная мультимедийная платформа Moto Guzzi доступна для водителей V9 Roamer и V9 Bobber. MG-MP - это инновационная мультимедийная система, которая позволяет подключать мотоцикл к смартфону и, следовательно, к интернету. С помощью этого приложения, которое можно загрузить бесплатно в App Store и Google Play, ваш смартфон (iPhone или Android) становится актуальным сложным бортовым многофункциональным компьютером и связывает ваш мотоцикл с интернетом. Беспроводное соединение позволяет одновременно увидеть выбранные вами из обширного меню параметры поездки. В меню входит спидометр, тахометр, мгновенную мощность, мгновенный крутящий момент, мгновенный и средний расход топлива, среднюю скорость и напряжение аккумулятора, продольное ускорение и расширенный бортовой компьютер. Pежим “Эко поездка” помогает сократить расход топлива и поддерживать ЭКО-совместимую езду, обеспечивая краткую оценку результатов, полученных во время поездки.
Вы можете записывать информацию о поездке и просмотреть его на своем компьютере или непосредственно на вашем смартфоне, анализируя маршрут, рассматривая рабочие параметры транспортного средства. Кроме того, система позволяет легко найти свой автомобиль, когда вы паркуетесь в незнакомом месте, автоматически сохраняя положение, в котором он был выключен. MG-MP включает в себя функцию “Предупреждение о сцеплении”, которая копирует показания противобуксовочной системы и предоставляет информацию в реальном времени о производительности мотоцикла в зависимости от условий дорожного покрытия. Благодаря совместному использованию гироскопов и информации, поступающей от транспортного средства, смартфон становится сложным инструментом для измерения угла наклона в поворотах благодаря специально разработанным алгоритмам.

Полный спектр оригинальных аксессуаров для V9

MY 17 Moto Guzzi V9 Roamer доступен в трех различных цветовых вариантах, все они с глянцевым покрытием: Giallo Solare с привлекательной черной графикой на брызговиках и на баке; Bianco Classico с элегантной красной графикой на брызговиках и на баке; Rosso Rubino с жемчужно-белой графикой на баке и на брызговиках.

Более классический стиль V9 Roamer настраивается целым рядом аксессуаров для туризма, таких как набор кожаных сумках и одна сумка (всегда кожаная) могут быть установлены на специальный хромированный багажник. Также доступен защитный верхний обтекатель и двойное сиденье с комфортными вставками. Существует широкий диапазон выбора специальных высококачественных частей алюминиевых заготовок, в том числе крышка бака с замком, ручки, тормоза и рычаги сцепления, водительские и пассажирские подножки и пара зеркал заднего вида.

Верхний обтекатель: разработан специально, чтобы вписаться в линию V9 Roamer, это повышает комфортность благодаря лучшей защите от ветра. Утвержден DOT и TUV.

Покрытие стойки руля: изготовлено из алюминиевых заготовок, укрепляет позиции наездника, обеспечивая еще более спокойную езду.

Блокировочная крышка топливного бака: изготовлена из алюминиевых заготовок, это усиливает конструкцию гладкого топливного бака V9 Roamer, а также гарантирует большую безопасность.

Передний тормозной рычаг: изготовлен из заготовки алюминия, позволяет регулировать расстояние рычага от ручки.

Pычаг сцепления: изготовлен из заготовки алюминия, позволяет регулировать расстояние рычага от ручки.

Крышка переднего тормоза главного цилиндра: изготовлена из алюминия, может быть легко установлена без открытия резервуара.

Алюминиевые ручки: сделаны из заготовки и обеспечивают безопасный и удобный захват.

Наружные зеркала заднего вида: с элегантными линиями, они изготавливаются из алюминиевых заготовок и обеспечивают широкий диапазон регулировки.

Pезные покрытия на стоковые зеркала: изготовлены из алюминия. Эти покрытия устанавливаются на стоковые зеркала

Крышки стоек вилки: изготовлены из алюминиевых заготовок, они придают вилке элегантный и драгоценный вид.

Покрытие пластины нижней вилки: лазерная резка с особыми эстетическими канавками, оно может похвастаться престижным черным цветом и белым логотипом Moto Guzzi.

Переднее крыло кронштейна: изготовлено из алюминиевых заготовок. Качественный, прочный элемент с высоким уровнем дизайна.

Хромированная рама фары: современный дизайн покрытия, лазерная резка и формы, которые сочетаются с дизайном передних фар.

Покрытие винта передней рамы: изготовлено из алюминия, придает велосипеду дополнительный штрих элегантности и престижа.

Покрытие регулятора напряжения: из заготовки сатинированного алюминия. Придает гладкие и тонкие линии мотоциклу.

Покрытие защитных головок: изготовлено из алюминия, защищает верхнюю часть двигателя.

Покрытие кольца гайки впускного коллектора: изготовлено из стали лазерной резки, повышает переднюю часть выхлопной трубы.

Педаль заднего тормоза: еще одна часть, изготовленная из драгоценного алюминия.

Крышка заднего тормозного цилиндра: элегантная и утонченная часть, изготовленная из алюминия.

Защита заднего главного тормозного цилиндра: из черного обработанного алюминия, охватывает и защищает задний главный тормозной цилиндр.

Покрытие подножек райдера: изготовлено из алюминия, они придают подножкам элегантный внешний вид и гарантируют стабильную и безопасную поддержку благодаря специальной фрезе.

Покрытие пассажирских подножек: изготовлено из алюминия, оно придает подножке более элегантный внешний вид и гарантирует стабильную и безопасную поддержку благодаря специальной фрезе.

Комфортное водительское сиденье: придает мотоциклу более спортивный и расширенный взгляд, оптимизируя комфортабельность сидений благодаря специальной прокладке.

Пассажирское комфортное седло: оптимизирует комфорт сиденья благодаря специальной прокладке.

Черный багажник: идеальная поддержка для малого багажа или для верхнего багажника.

Крышка бака с сумкой: высококачественная кожа, сочетание крышки бака и сумки значительно увеличивает перевозимый объем багажа.

Полужесткий верхний бокс: сделан из элегантного сочетания кожи и технической ткани, создает у V9 Roamer специальную багажную полку.

Набор кожаных сумок: они быстро отсоединяются и имеют противоугонную систему. Они изготовлены из высококачественной кожи со скрупулезной тщательностью, учитывая каждую деталь в отделке, которая полностью отражает ручную обработку.

Набор туринговых кофров: туринговые кофры, изготовлены из технической ткани, крепкие и просторные, станут незаменимым элементом для ваших долгих поездок. У них есть быстрое снятие и противоугонная система.

Электронная противоугонная система: этот компактный и расширенный блок управления, простой в установке, поставляется с пультом дистанционного управления. Система с автономным питанием с минимальным поглощением энергии.

MG-MP: это устройство, которое позволяет подключить смартфон к мотоциклу, превращая его в настоящую мультимедийную платформу.