• V9 BOBBER
  • V9 ROAMER
Доступные цвета
  • V9 ROAMER
  • V9 ROAMER

V9 ROAMER

720 000 РУБ.

V9 ROAMER: МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ КАСТОМ ОТ MOTO GUZZI

   Универсальность всегда была ключевым фактором успеха мотоциклов Moto Guzzi. Энтузиасты Guzzi на большом MotoGuzziCaliforniaи маленькой Nevadaпередвигаются как по тесным улицам маленьких городов, так и совершают длительные путешествия. Стильный, легкий, удобный и практичный, как и все Moto Guzzi, V9 Roamer  является итальянским мотоциклом, посвященный всем мотоциклистам мира. Piaggio Group Centro Stile разработала дизайн  совместно с PADC (Piaggio Advanced Design Center) в Пасадене (Калифорния). В их стенах рождаются мотоциклетные тенденции, которые затем распространяются  по всему миру. V9 Roamer - превосходная комбинация классического и великолепного стиля с высококачественной отделкой, демонстрирующая уникальную архитектуру 850-кубового двигателя. Большое внимание было уделено таким деталям, как колесные диски (19 " дюймов спереди и 16" сзади), окрашенных в черный цвет, а также многофункциональной цифровой приборной панели с одним круглым “колодцем”.

   Комфорт в седле  V9 Roamer  2018 модельного года улучшен благодаря изменению посадки, которая произошла за счет смещения водительских подножек на 100 мм назад и 35мм вверх. Это позволило получить два преимущества: положение в седле теперь позволяет более точно управлять мотоциклом и использовать все возможности шасси, а так же появилось больше пространства, что повысило уровень комфорта даже для рослых мотоциклистов. Само седло тоже обновилось, получив новую обивку и другую, удлиненную форму, став более комфортным для водителя и пассажира, а так же оно украшается логотипом MotoGuzzi. Высота по седлу составляет всего 785 мм и сочетается с высоким хромированным рулем с чрезвычайно удобным хватом. Такая компоновка элементов управления позволяет сделать посадку на мотоцикле более комфортной, обеспечивает удобство обращения с мотоциклом на месте, а так же улучшает контроль над мотоциклом во время динамичной езды. Таким образом, Moto Guzzi V9 Roamer содержит наследие, оставленное легендарной Nevada 750, выпускавшейся с незначительными изменениями больше 20 лет, и он может стать хорошим мотоциклом для путешествий, если оснастить его новыми оригинальными аксессуарами, предназначенными для путешествий: большим ветровым стеклом, совершенно новым багажником со съемной спинкой и набором багажных сумок.

   Ассортимент доступных аксессуаров также включает комплект водительских подножек, который позволяет сделать положение ног таким же, как и на V9 Roamer 2016 модельного года.

   Новые компоненты, установленные на моделях V9 2018 модельного года, также доступны для V9 2016 года. Новое седло и подножки, меняющие эргономику водительского места, доступны в качестве опций и могут быть установлены на V9 Roamer 2016 года.

 

   V9 также следует тенденции Moto Guzzi по снижению веса до минимума. V7 III и California 1400 уже входят в число самых легких мотоциклов в своих классах. Снаряженная масса V9 составляет199 кг, что является настоящим рекордом в этом классе. Уменьшенная масса в сочетании с превосходными ездовыми качествамиV9 Roamer и отличным крутящим моментом на низких оборотах, выдаваемых 850-кубовым двигателем, дают ощущения полного контроля, великолепной управляемости и уникального удовольствия от езды. V9 Roamer настоящий среднеразмерный легкий мотоцикл, который оценят не только фанаты марки Moto Guzzi, но и те, кому всегда нравился дизайн мотоциклов этого класса, но никогда не покупал их из-за большого веса и плохой управляемости.

НОВЫЙ 850 КУБОВЫЙ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MOTO GUZZI

  Мотоциклы  V9 Roamer и V9 Bobber 2018 модельного года оснащены 850 кубовым двигателем Moto Guzzi ,который был построен, как и всегда, на заводе в Манделло дель Ларио. Это продольно расположенный V-Twinс развалом цилиндров  90-градусов и воздушно-масляным охлаждением, который используется во всех современных двигателях Moto Guzzi, хотя и с различными объемами и производительностью, способный обеспечить отличную разгонную динамику и уникальный звук. Он был разработан с целью увеличения крутящего момента и эластичности - ключевых аспектов для обеспечения удовольствия от управления и поездки. . Алюминиевый картер, усиленный в основных точках, использует новый масляный поддон и коленчатый вал с рассчитанной инерцией, чтобы обеспечить более живой отклик и достаточное торможение двигателем. Система смазки в картере сконструирована таким образом, чтобы максимально эффективно рассеивать тепло и уменьшать поглощение энергии в пользу как производительности, так и снижения расхода топлива. Существует также система вентиляции, которая уменьшает потери мощности, и новый масляный насос, который тоже забирает меньше мощности у двигателя . Впускной патрубок масляного насоса является новым,  включающий в себя байпасный клапан и обеспечивает лучшей охлаждение поршней маслом, а так же умеет управлять давление за счет специального управляющего клапана. Обновление получила и крышка генератора.

    Головки блока цилиндров, поршни и цилиндры сконструированы таким образом, чтобы максимально использовать характеристики двигателя. Его объем достигается за счет использования двух цилиндров с диаметром и ходом поршней 84х77 мм. Система ГPМ традиционно оснащена системой толкателей и рокеров с 2 клапанами на цилиндр, которые расположены в наклонном положении в головке блока. Топливная система основана на системе впрыска Marelli, управляемой электронным блоком управления. Следует отметить наличие системы вторичной подачи воздуха, которая в сочетании с трехвалентным каталитическим нейтрализатором, двойным кислородным датчиком и общей конструкцией двигателя позволила 850 кубовому “Твину” MotoGuzziсоответствовать нормам Евро 4.

    Двигатель выдает  62 Нм крутящего момента всего на 3000 об / мин и максимальную мощность 55 л.с. при скорости вращения коленчатого вала в 6250 об / мин, что свидетельствует о стремлении Moto Guzzi достичь высокого уровня крутящего момента даже при низких оборотах. Этот двигатель может похвастаться удивительным характером и отзывчивостью, которые вносят свой вклад в действительно захватывающие ощущения от езды.

   Еще одним инновационным аспектом двигателя Moto Guzzi является 170-миллиметровый диск сцепления, который обладает высоким ресурсом и надежностью, а также уменьшает нагрузку на рычаге сцепления, что делает поездки еще более простыми и комфортными. Шестиступенчатая коробка передач, точная и мягкая в работе, обеспечивает наиболее эффективное использование всей мощности и крутящего момента двигателя. Pедуктор состоит из двойного шарнира ведущего вала увеличенного размера и конической шестерни, которые обеспечивают хороший ресурс и надежное управление высоким  крутящим моментом, который выдает двигатель. Литой алюминиевый маятник был спроектирован и рассчитан с учетом характеристик двигателя, а также для установки шины шириной 150 мм.

АРХИТЕКТУРА ШАССИ: ТРАДИЦИОННОЕ КАЧЕСТВО MOTO GUZZI

 Карло Гуцци, вероятно, первым понял важность рамы, способной использовать весь потенциал двигателя и подвески, которая отлично реагирует на несовершенства дорожного покрытия. Действительно, Norge GT 1928 года был первым мотоциклом с «эластичной рамой», оснащенным передней и задней подвеской, что принесло огромные преимущества с точки зрения безопасности и удовольствия от езды. История Moto Guzzi полна моделей, признанных за их ездовые качества: с этой точки зрения, мы должны действительно упомянуть MotoGuzziCalifornia, которая в 1970 году под названием V7 Police была закуплена LAPD (полицейским департаментом Лос-Анджелеса) после серия жестких тестов.

   Вслед за этой традицией Moto Guzzi теперь строит мотоциклы, такие как V7 III и большие мотоциклы с двигателем 1400 куб.см., которые являются настоящими лидерами в плане управляемости  в соответствующих классах. V9 - еще одна жемчужина от Moto Guzzi для удовольствия от езды и эффективности. Стальная трубчатая рама обеспечивает оптимальное распределение веса по осям, обеспечивая тем самым баланс между легкостью управления и динамичностью, характерный для всех мотоциклов, построенных в Манделло дель Ларио. Pазработчики уделили особое внимание передней части, а именно геометрии и углу наклона вилки, что сделало мотоцикл хорошо управляемым и стабильным, с хорошей обратной связью. Кроме того, вся конструкция получила еще более качественное исполнение, в то числе сварные швы и покраску. В подвеске используется традиционная передняя телескопическая вилка с большим ходом (130 мм) и пара амортизаторов с возможностью регулировки преднатяжения пружин, установленных в точки крепления на маятнике и раме, которые обеспечивают отличный контроль и связь с дорогой в любое время.

   Тормозная система  V9 состоит из высококачественных компонентов: спереди установлена тормозная машинка и 4-поршневой суппорт от компании Brembo, который работает в паре 320 мм диском, а сзади установлен 260-миллиметровый диск и двухпоршневый плавающим суппорт Brembo, управляемый тормозной машинкой со встроенным резервуаром.

ОСНАЩЕНИЕ: ВСЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И УДОВОЛЬСТВИЯ

  Как и все последние Moto Guzzi модель V9 имеет полный набор современных электронных систем, компактно скомпонованных в мотоцикле, что делает езду более безопасной и легкой. Мотоциклы оснащены стандартной усовершенствованной двухканальной системой ABS, незаметной при обычной езде, но предотвращающей блокировку колес тогда, когда это действительно необходимо. В дополнение к ней модели комплектуются известной системой MGCT (Moto Guzzi Traction Control) - усовершенствованный трэкшн-контроль от Moto Guzzi, интегрированный в электронную систему управления двигателем, двумя режимами работы и возможностью отключения, обеспечивающий лучшее сцепление заднего колеса с любым дорожным покрытием, уменьшая, при необходимости, крутящий момент, который выдает двигатель. Стандартное оснащение также включает иммобилайзер и USB-порт, расположенный на рулевой колонке, позволяющий заряжать различные электронные устройства.

   Как и все последние Moto Guzzi модель V9 имеет полный набор современных электронных систем, компактно скомпонованных в мотоцикле, что делает езду более безопасной и легкой. Мотоциклы оснащены стандартной усовершенствованной двухканальной системой ABS, незаметной при обычной езде, но предотвращающей блокировку колес тогда, когда это действительно необходимо. В дополнение к ней модели комплектуются известной системой MGCT (Moto Guzzi Traction Control) - усовершенствованный трэкшн-контроль от Moto Guzzi, интегрированный в электронную систему управления двигателем, двумя режимами работы и возможностью отключения, обеспечивающий лучшее сцепление заднего колеса с любым дорожным покрытием, уменьшая, при необходимости, крутящий момент, который выдает двигатель. Стандартное оснащение также включает иммобилайзер и USB-порт, расположенный на рулевой колонке, позволяющий заряжать различные электронные устройства.

МУЛЬТИМЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА MOTO GUZZI СОЕДИНЯЕТ V9 С МИРОМ

  В качестве опции для MotoGuzzi V9 Bobberи V9 Roamer  доступна мультимедийная платформа. MG-MP - это инновационная мультимедийная система, которая позволяет подключать мотоцикл к вашему смартфону. Благодаря специальному бесплатному приложению, доступному в App Store и Google Play, ваш смартфон (iPhone или Android) становится настоящим сложным многофункциональным бортовым компьютером и обеспечивает соединение между мотоциклом и интернетом.

   Беспроводное соединение позволяет одновременно просматривать пять параметров по вашему выбору из обширного меню, включая спидометр, тахометр, мгновенную мощность, мгновенный крутящий момент, мгновенный и средний расход топлива, среднюю скорость, напряжение батареи, продольное ускорение и расширенный бортовой компьютер. Функция «Eco Ride» помогает ограничить расход топлива и делает поездку экономичной, предоставляя краткую оценку результатов, полученных во время поездки.

   Вы можете записывать информацию о поездке и просматривать ее на своем компьютере или непосредственно на смартфоне, анализировать пройденный маршрут, просматривать параметры работы мотоцикла по пунктам. Система также позволяет легко находить ваш мотоцикл при парковке в незнакомом месте, автоматически сохраняя положение, в котором он был запаркован. MG-MP включает в себя функцию «Grip Warning», которая воспроизводит показания работы системы трэкшн-контроля и предупреждает вас в случае чрезмерного использования доступной мощности.

   Благодаря использованию гироскопов и информации, поступающей напрямую  с электроники мотоцикла, смартфон становится сложным инструментом для измерения угла наклона в поворотах.Предельные значения могут быть установлены как для угла наклона мотоцикла, так и для скорости вращения коленчатого вала. Когда эти пределы будут превышены, специальные индикаторы или виртуальная панель просигнализируют вам об этом

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ

  Обе модификации V9 могут быть легко доработы, используя широкий ассортимент оригинальных аксессуаров Moto Guzzi. Детали разработаны и спроектированы компанией Moto Guzzi и проходят циклы строгого тестирования, как и любой другой оригинальный компонент мотоцикла, чтобы обеспечить максимальное качество и надежность. Они идеально взаимозаменяемы со стандартными компонентами и позволяют легко вернуть мотоциклу исходное состояние. Все они сертифицированы и легальны, что позволяет вам изменять свой мотоцикл, не потеряв гарантии.

   Более строгий стиль V9 Bobber заслужил ряд специальных аксессуаров. Одним из основных является седло для водителя (с возможностью установки пассажирской части, если это необходимо), которое придает еще больше легкости линиям задней части мотоцикла. Компания Moto Guzzi разработала сертифицированную спортивную выхлопную систему для V9 Bobber с полностью черным внешним видом и сочным звуком. Есть множество деталей из алюминия, которые добавляют больше очарования и эксклюзивности внешнему виду, но есть и весьма полезные и практичные аксессуары,, такие как передний обтекатель и багажная полка, которые очень хорошо сочетаются с дизайном V9 Bobber.

ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

На выбор представлено два глянцевых цвета с черными крыльями: зеленый (Verde Nobile) и серый (Grigio Eleganza)